Шаровые

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

#1 Saylir » 13.07.2009, 22:07

вообщем кто что ставит и какие отзывы ? и какие мысли по поводу Фенокса ?

triZet
triZet

Re: шаровые

#2 triZet » 13.07.2009, 22:24

Андрюха, если хочеш, то могу отвезти тебя до одного дедугана. Он реставрирует шаровые и рулевые. Не один "Фенокс" по качеству, рядом не стоит.

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: шаровые

#3 Паша » 13.07.2009, 22:29

угу, самый лучший "дедуган" по реставрации шаровых - это наш Витя Дикий. проверено :drinks:
фиг ли искать людей на стороне, которые ХЗ как сделают, если можно ремонтироваться внутри клуба, качественно и с гарантией?

ИМХО, все эти "дедуганы", которым уже на кладбище прогулы пишут, зачастую имеют если не маразм, то склероз и что взять с больного человека? - мне вон "деда" посоветовали по знакомству - уж так хвалили, а в итоге про проблемы с тормозами и сцепаком, что этот мудак сделал, я уже писал :evil: :evil:
так у мну как оказалось уже и двиглу, который этот старпёр капиталил перед установкой в чарлу, дамский орган нарисовался - хавает масло полтораху на тысячу и компрессия 9,5-9,5-10-10, и это еще не кончилась обкатка - 6 тыкм нету...
Последний раз редактировалось Паша 13.07.2009, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

triZet
triZet

Re: шаровые

#4 triZet » 13.07.2009, 22:35

Я не знал, что Витя реставрирует. Витя сколько гарантии пробега даёш на шаровую? :D :D :D

П.С. Дайте ссылку, где написано, что мотор надо обкатывать больше 1000-1500км. Только пожалуйста адыкватных людей, а не тех, после кого мотор всего 6000 проходит.
Последний раз редактировалось triZet 13.07.2009, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: шаровые

#5 Saylir » 13.07.2009, 22:41

triZet
а скоко денег? и где он обитает

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: шаровые

#6 Паша » 13.07.2009, 22:44

реставрация шаровых, если они подлежат реставрации - 20 грн два месяца назад. обитает Витя, по выходным обычно, возле аэропорта, сразу за автоградом, если ехать по 50 лет СССР в сторону мерефы
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

triZet
triZet

Re: шаровые

#7 triZet » 13.07.2009, 23:05

Saylir писал(а):triZet
а скоко денег? и где он обитает
На Немышле в заводах. На 07 сделал сразу все шаровые и рулевые. Второй год ездит с средним пробегом 60-70 км в день. И пока даже мыслей нет туда лезть.

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: шаровые

#8 Saylir » 13.07.2009, 23:10

triZet писал(а):На Немышле в заводах.
это хорошо и все-же какие у него расценки

triZet
triZet

Re: шаровые

#9 triZet » 13.07.2009, 23:12

Год назад стоила одна шаровая 15гр. Давно небыл, счас незнаю, но думаю сильно не увеличилась. Возможно так и осталась.

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: шаровые

#10 Saylir » 13.07.2009, 23:24

оставь его тел. пожалуйста, а за чьи деньги запчасти или все включено

triZet
triZet

Re: шаровые

#11 triZet » 13.07.2009, 23:30

Нету телефона, надо вместе ехать, показывать. Мы ничего не покупали, он сам там точил, сверлил. Тоесть мы отдали старые и заплатили гроши. А потом заехали забрали отреставрированные. Если решишся, то я скину в личку тел, и договаримся когда сьездим к нему. Сам поговариш, понравится оставиш, не понравится уедеш.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: шаровые

#12 dikij » 14.07.2009, 08:27

Как реставрируются шаровые на классические Москвичи- читайте у меня в гараже! Там все просто! :) Мои ходят с 1996г - не стучат,прошприцую и ещё столько можно кататься.
viewtopic.php?f=19&t=71
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

triZet
triZet

Re: шаровые

#13 triZet » 14.07.2009, 15:41

Витя не в обиду, но таким образом реставрировать шаровые, это выкинутое время.

Андрюха, дед разбирает шаровую и подгоняет (вытачивает) новые полусферы, от состояния разбития шаровой. А подкладывать шайбы, это мне напомнило ЛОСК 8-10 лет назат, так после покупки такой шаровой по мизерной цене, она удачно выхаживала 2000км. :lol: :lol: :lol:

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: шаровые

#14 dikij » 14.07.2009, 16:16

Из чего вытачивает дед? Изо льда? Я говорю за то, на чём езжу... Шайба компенсирует износ шаровой. Конечно ,на время. Но Пуше мы ставили новые шаровые, гламурные, которые ему впарили на базаре. Заскрипели они через 100 км. Спроси у него, можешь в личку. И исчё совет всем москвичеводам: как только продавец москвичёвских запчастей перестал ездить на Москвиче,запчасти у него можно не покупать!
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

triZet
triZet

Re: шаровые

#15 triZet » 14.07.2009, 16:57

dikij писал(а):Из чего вытачивает дед? Изо льда?
Незнаю, неинтересовался. Наверно из высококачественного льда. Изготовленного по спецзаморозке, и из высококачественного сырья (вода).


Витя ты не реставрируеш шаровую, а просто продлеваеш ей жизнь, но не надолго.
В 90г. я намучался с шаровыми на японца, тогда новые купить невозможно было. И я изобретал виды ремонта. Просто проставочка ходит мало, новая полусфера ходит дольше, а самый большой пробег у самодельно-разборной шаровой . С определённым пробегом подтягиваеш затяжку и ездиш пока полусфера не сточится в пыль, до самого пальца. Потом ставиш новую начинку и опять в путь. :)


П.С. За твою реставрацию, Миша Добкин сказал "Это постная фигня!"

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: шаровые

#16 Saylir » 14.07.2009, 19:47

вообщем поставил Фенокс
triZet
давай сьездим хотелось бы иметь про запос парочку,а то Люкс на подходе

Soldier
Soldier

Re: шаровые

#17 Soldier » 14.07.2009, 20:17

Где-то валяются чертежи по переделке зиловских пальцев с рулевых тяг в москвичевские нижние шаровые... У отца на его первом 2140 стояли. На нынешний ИЖ-Комби не успел сделать, а у меня все руки недоходят. Поищу, если кому надо

LeonidS M
Аватара
LeonidS M
Возраст: 64
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 60
Автомобиль: Москвич 214122
Откуда: Старобельск Луганской обл.
ICQ

Re: шаровые

#18 LeonidS » 14.07.2009, 20:55

Можно и я вставлю свои пять копеек? :) В семидесятые прошлого века работал главным инженером комбикормового завода, наш директор ездил только на москвичах, их тогда называли "воровками", "пирожками" и т.д. Это Вы сейчас задумываетесь какой фирмы ставить опоры. А тогда их просто не было, даже для директора КОМБИКОРМОВОГО завода. У меня в то время был тоже Москвич, только 408. Вот как я вышел с этого положения. Идею переделки опоры подсмотрел у одного толкового токаря. Он растачивал корпус опоры и устанавливал туда наконечник рулевой тяги грузовика ЗИЛ. Правда корпуса опор в то время были литые. Зиловский наконечник протачивался по наруже. После установки эти две детали проваривались электросваркой. Палец рулевой протачивался до размеров штатного пальца. Имеется в виду не шар, а посадочное место (конус), и нарезалась резьба. На заводе толкового токаря не было, и я сам изготовил приспособления для расточки корпуса опоры и рулевого наконечника. Тяжелее всего было проточить шаровый палец. А так изготовление пары опор занимало не больше часа. После установки на Москвич оставалось только иногда прошприцевать опоры. Делая приспособление для расточки корпуса опоры я учитывал и возможность улучшения регулировки развала. Установив гдето в 79 году такие опоры себе на 408, поменял только один раз палец с правой стороны. И то после того как по гололёду въехал в бордюр с вывернутыми колесами паралельно бордюрному камню. После приличного удара палец только согнуло и все. Так в 94 и продал с этими шаровыми. Я таких опор изготовил больше десятка друьям, знакомым и сотрудникам завода. Притензий не было. Делал и не задумывался, что при ДТП могли свалить все на самодельные запчасти. Жаль что в 2000, когда меня поперли с завода не успел забрать эти приспособы.
Москвич не танк, но всё время в бою!

Oreon
Аватара
Oreon
Возраст: 36
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 29
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, ХНАУ им Докучаева
ICQ

Re: шаровые

#19 Oreon » 14.07.2009, 22:08

Ставил себе шаровые нижние фенокс- 3000 полет нормальный. Верхние брал на автограде, сделанные уже кустарно, но мужик сказал, что эти проходят дольше чем фенокс!
Изображение

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: шаровые

#20 Pusha » 14.07.2009, 23:07

dikij писал(а):Но Пуше мы ставили новые шаровые, гламурные, которые ему впарили на базаре. Заскрипели они через 100 км.
именно так! :(


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость