Рессоры

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: -1
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: рессоры

#21 ZEV$ » 18.05.2009, 15:51

у меня так стоит
Изображение
была запасная рессора и от туда вытянули.
я почти не вижу разницы
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: рессоры

#22 Saylir » 18.05.2009, 15:58

Вообще то я хочу рессоры на два листа (коренной оставлю свой), для этого и взял их, но думаю будут слишком жесткие и с двумя листами

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: рессоры

#23 Saylir » 18.05.2009, 15:59

ZEV$ писал(а):я почти не вижу разницы
обрати внимание на толщину

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: -1
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: рессоры

#24 ZEV$ » 18.05.2009, 16:03

мне кажется что будет очень жестко. или хочеш картоху возить??? :D
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: рессоры

#25 Saylir » 18.05.2009, 16:04

ZEV$ писал(а):мне кажется что будет очень жестко
надо пробовать

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: рессоры

#26 dikij » 19.05.2009, 11:59

А вот полезная инфа о сайлентблоках в рессорах ГАЗ-69. Думаю и на наших машинах это можно реализовать . Взято здеся:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=58925
Собираю раму на своем Газоне. Ну и заморочился темой поменять втулки резиновые на сайлентблоки. Опыт катаний на "японцах" показал, что сайлентблоки в рессорах ходят если не вечно, то очень долго. к тому же конструкция сайлента намного плотнее и жестче, чем от руки вставленные втулки. В общем по привычке поскакал в магазин японских запчастей, подбирать сайленты. перерыл целую коробку - нашел. Цену глянул - 200 руб. штука.... Посчитал, на машину - 2400 рублей. Дорого блин! Приехал в гараж, ну думаю буду на резинки опять сажать. А потом осенило... я то по ривычке в японские запчасти ездил, а про русские забыл! Галопом скачу в лавку с отечественным железом и что я вижу! Сайлентблок от 412 москвича! всем прекрасен. только узкий сильно. Но не беда, покупаю четыре штуки на пробу (100!! рублей ) и в гараж. В рессору с развальцованой в ней железной втулкой не влезли.. Ерунда вопрос! Выбиваю втулку и сайлентблок входит в ухо рессоры как вроде там всю жизнь жил! Причем ухо рессоры при этом слегка разжимается, плотно облегая сайлент. ВСЕ! больше резинок у меня не будет! Беру эти 4 сайлентблока, обмеряю и на токарном станке отрезаю от каждого по 7 мм. Теперь два сайлента, сложеные вместе образуют один, но длиной 50 мм! Ляпота. Запрессовываю их с разных сторон в ухо рессоры и удовлетворенно пью пиво.
Теперь осталось только выгнуть из миллиметрового металла "шубу" на ось серьги, так как внутренний диаметр сайлента -18мм, а диаметр оси серьги - 16 мм. "шуба" и нужна для центровки оси в сайлентблоке. Конусный палец в раме я выточил новый, прямой с диаметром 18мм. Единственное место куда сайлентблок не подошел - кованный кронштейн на раме. Но туда я просто ради эксперимента вставлю стандартные резиновые втулки. Посмотрю в сравнении что дольше проходит. Если сайлентблоки оправдают надежды - вставлю в эти кронштейны японские.. или расточу под москвичевские.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: рессоры

#27 dikij » 19.05.2009, 12:02

И ещё оттуда же:
У меня втулки железные в рессорах сильно потертые были. думаю нивовский с/б будет болтаться. А москвичевский диаметром 39мм встал как нельзя лучше, но с выбитыми втулками (а нафига они, если с/б вставлять?) А вот в кронштейн серьги теперь точно засуну нивовский.
Внутренний диаметр у москвичевского - 18мм. потому и нужна втулка на ось из миллиметрового листа. А на счет болтается-не болтается, так все равно гайки затягиваешь до сжатия внутренней шейки. Прокручивания на оси не должно быть. Потому втулка нужна только для приблизительной центровки.

У новых волг на рессорах тоже сайлентблоки?.. отстал я от жизни, ремонтируя "японцев" :0))) надо глянуть...
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: рессоры

#28 Паша » 19.05.2009, 12:14

в нашем случае установка сайлента - не проблема - раскатать или обжать уши рессоры под нужный диаметр даже я смогу у себя в мастерской. ;) главное, подобрать подходящие сайленты по длинне. всё больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать тазовские
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.

Cop
Cop

Re: рессоры

#29 Cop » 19.05.2009, 14:20

а втулки из фторопласта?или это все бред?

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: рессоры

#30 dikij » 19.05.2009, 14:32

Неа, фторопласт,как пишут, работает на скольжение, а надо на упругую деформацию.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Spyder
Аватара
Spyder
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 30
Автомобиль: ИЖ 412 2,0L
Ford Transit 2.5TD Bosch короткий, низкий,синий
Ford Transit 2.0T 100Т330 Белый
Откуда: державинская
ICQ

Re: рессоры

#31 Spyder » 27.05.2009, 21:52

Saylir писал(а):
Spyder писал(а):но на поворотах будет хреново!!!
а в чем это заключается?
намного быстрее будут изнашиваться втулки, да и мост будет жить своей жизнью!
Опыт-это когда на смену вопросам:"Что? Где? Как? Почему?" приходит единственный вопрос:"нахрена?".

Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Аватара
Saylir
Автор темы, Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: рессоры

#32 Saylir » 27.05.2009, 21:56

Spyder
предполагается что длинные серьги должны иметь большую жесткость.

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: рессоры

#33 halkroman » 28.05.2009, 09:35

На ТКМ Нарком поставил себе удлиненные почти в два раза серьги. В обсуждении темы говорилось о том, что чем длинее серьги, тем больше вероятность их поломки в средней части. Нарком делал серьги из уголка 25 мм (вроде как) и не полностью убирал ненужную перекладину. Других проблем замечено не было.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18602

Вроде как там же обсуждалось что с Газельки серьги подходят без переделок и длинее наших они на 5 см, что поидее даст 2-2.5 см высоты. Т.е. Высота подъема кузова будет примерно в 2 раза меньше чем увеличение длины серьги.
Изображение

ser654
ser654
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 37
Автомобиль: 2140

Рессоры на 2140

#34 ser654 » 30.01.2011, 06:52

просели рессоры на 2140, возможно ли найти новые, или можно что то сделать со старыми?????
Последний раз редактировалось Geka 30.01.2011, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пользуемся ПОИСКОМ, не создаем одинаковые темы.

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Рессоры

#35 Лёва » 10.04.2011, 15:51

Не стал создавать новую тему!!!!
Нужна помощь в замене одной стремянки и чуток опустить рессору по ниже!
Ямы у меня нет, расчитаюсь на месте за аренду ямы и за помощь!!!! :)
Есть желающие мне помочь????

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Рессоры

#36 Лёва » 10.04.2011, 21:48

Хелп!!!!!!!!!!!!

Patriot_412
Аватара
Patriot_412
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Харьков, 602 м-н
ICQ

Re: Рессоры

#37 Patriot_412 » 10.04.2011, 22:04

Я б помог, но у нас сейчас яма занята

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Рессоры

#38 Лёва » 10.04.2011, 22:05

а на выходные?

Лёва
Злостный флудер
Лёва
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 3
С нами: 7 лет 6 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК-21412, серый металлик, 1992 г.в.

ГАЗ-2410, 1978 года выпуска, чёрного цвета!
Откуда: Харьков, Роганский ж/м

Re: Рессоры

#39 Лёва » 11.04.2011, 18:48

Посоветуйте что надо сделать!
Как быстро посадить одну рессору????????, а то перекос есть где-то 5 см.!

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 7 лет 11 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Рессоры

#40 MEHANIK » 11.04.2011, 18:50

Лёва(Артем)
Прокатай и всё...
Сними обе, хай тебе их прокатают и всё


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя