Какие минусы "обрезание пружин"?

Cayman
Автор темы
Cayman
Автор темы

#1 Cayman » 14.03.2009, 19:23

собственно, какие могут быть минусы, в дальнейшем проблемы с ходовкой, после занижения подвески способом резки пружин на несколько витков?
из плюсов могу сказать следующее: машина ниже(красивше смотриццо), подвеска жесче, лучше держит дорогу, меньше кренит кузов на поворотах, лучше слушается руля при резком маневрировании(обьезжание ям и т.п.)!

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#2 Saylir » 14.03.2009, 19:38

Cayman писал(а):подвеска жесче, лучше держит дорогу, меньше кренит кузов на поворотах, лучше слушается руля при резком маневрировании(обьезжание ям и т.п.)!
это все дают более жесткие пружины, а резка обычных приводит только к пробоям подвески

Cayman
Автор темы
Cayman
Автор темы

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#3 Cayman » 14.03.2009, 19:41

резались действительно более жесткие чем обычные.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#4 Saylir » 14.03.2009, 19:48

тогда основные минусы жесткой подвески: дискомфорт при езде и бОльшие нагрузки приходящиеся на кузов и как следствие более быстрое его рассыпание

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#5 Азот » 14.03.2009, 20:01

резать надо мягкие)
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#6 Saylir » 14.03.2009, 20:17

Азот писал(а):резать надо мягкие)
а смысл?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#7 halkroman » 14.03.2009, 22:20

Мне пришлось срезать по витку с пружин, иначе верхние отбойники были просто раздавлены между рычагом и балкой.
Изображение

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#8 Азот » 14.03.2009, 22:51

а смысл в том-что машина ниже станет, и жёсткость будет не кирпичная. а если жёсткие резать-буджет скамейка) просто понизив машины-понизим центр тяжести)но жёсткость увеличиться не критично))это тупо теоретическое имхо)
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: -1
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#9 ZEV$ » 14.03.2009, 22:52

в наше время и по нашим калдобинам нужно наоборот поднимать!!!!! :D :D :D :D
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#10 Maximust » 14.03.2009, 22:56

ZEV$
+1
потому как под лужами такие ямки бывает скрываются :x :evil: :twisted:

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#11 Азот » 14.03.2009, 23:40

больше скорость-меньше ям)) 8-)
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#12 Maximust » 15.03.2009, 00:13

Азот
больше скорость-меньше ям)) 8-)

а потом ходовую 3 раза в год перебирать и резину с дисками n-ое количество раз менять :D

Keeper
Аватара
Keeper
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 34
Автомобиль: Иж-21251
Откуда: Салтовка
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#13 Keeper » 17.03.2009, 21:11

больше газу меньше ям, больше е@@@@ли слесарям :lol:
плакала береза плакала осина, только конопля ржала как скотина.
Изображение

Valentin
Valentin

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#14 Valentin » 24.08.2010, 14:17

я се тоже пружины подрезал, были две рыски на них, отец сказал это усилены, да и в правде какой то он был сильно жёсткий, вот и получилось меньше витков мягче пружина, и смотрица по симпатичнее!
вить верно?? :?

Just
Аватара
Just
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М2141201
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#15 Just » 24.08.2010, 17:23

Нужно грамотно просчитывать ход и жесткость подвески и ставить соответствующие аммортизаторы. Бывали случаи, после подрезки пружин, в ходе эксплуатации, пружины вылетали с посадочных мест и тогда еб%%%ля слесарям обеспечена, и хорошо если это будет на минимальной скорости, а если на трассе прыгнуть?

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#16 Deniseo » 24.08.2010, 17:31

Valentin писал(а):меньше витков мягче пружина,
вить верно?? :?
Наоборот :)

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -29
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#17 Victor » 25.08.2010, 09:58

Хочешь низкую машину купи Ситроен ВХ. У него регулируемый клиренс, кот. можно менять прямо в движении; 4 положения: 6 см, 16 см, 20 см и 30 см. Крайние положения без амортизации. И стоят такие машинки не дороже хорошего Москвича, потому как основная масса народа в диком ужасе от гидропневматической подвески, и притом совершенно напрасно. А во всём остальном это полный аналог 9-ки. Вот тебе с ходу несколько вариантов:

http://auto.ria.ua/auto_citroen_3094325.html -- 1000

http://auto.ria.ua/auto_citroen_2849858.html -- 1100

http://auto.ria.ua/auto_citroen_2360452.html -- 800

http://auto.ria.ua/auto_citroen_2979829.html -- 800

http://auto.ria.ua/auto_citroen_2848504.html -- 1000

Лучше не порть Москвича, их скоро останентся не так уж и много. Если машина хорошая - делай её как она должна быть, или продай. А для занижения подвески возьми машинку, в кот. эта опция уже предусмотрена в конструкции.

Valentin
Valentin

Re: Какие минусы "обрезание пружин"?

#18 Valentin » 26.08.2010, 13:45

философия ясна, в скором времени буду ставить Фобос переменные.


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя