Подскажите по гбц

джон
Автор темы
Аватара
джон
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: вездеход (почти)
Откуда: Харьков Х.Гора

#1 джон » 04.12.2017, 17:54

Всем привет, подскажите чем отличается ГБЦ 331 1003015 экс. и ГБЦ 412 1003015 01. Можно ли вот эту 412 поставить на двигатель 1.8? Сейчас стоит 331 но ей по ходу пришел конец( интересует последняя цифра на 412 ГБЦ 01.Находил тему что эта ГБЦ для мотора 1.7 правда ли это?
Изображение

Изображение

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 51
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#2 Victor » 04.12.2017, 20:18

У меня на 2141 на 331'ом двигателе, переделанном на 1.8 под 92'ой бензин, стоит голова 412.
Ездит без проблем ...

джон
Автор темы
Аватара
джон
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: вездеход (почти)
Откуда: Харьков Х.Гора

#3 джон » 04.12.2017, 20:45

Или давайте так, какая головка лучше себя будет чувствовать с коленвалом 3318
Изображение

Изображение

Krizhov
Аватара
Krizhov
Возраст: 38
Репутация: 1
С нами: 6 лет 8 месяцев
Возраст: 35
Автомобиль: Москвич 214122, Ява 638 Иж 412-028 ИЭ
Откуда: Харьков

#4 Krizhov » 04.12.2017, 22:16

За отличия не скажу, тут ГУГЛ в помощь. Они взаимозаменяемые. 331-я голова с обычного полуторного мотора. Если хотите 1,8, то лучше ставить голову 3317 с мотора 1,7, 1,8 В них больше диаметры клапанов (выпускных по моему).
Повторюсь на моторе 1,7 по заводу стояла голова 3317 и клапанная крышка домиком.

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#5 Owheels » 04.12.2017, 23:31

Ставь 412-ю. А вообще можно ставить любую, в том смысле, что ничего плохого не случится.
331-я нормально сочетается с 331-й поршневой. 331-е поршня - это такие странной формы, с завихрителями типа - под них и в каналах 331-й ГБЦ завихрители выполнены. Делалось, типа, для работы двигателя на более бедной смеси, ну или что-то типа того... В общем, какая-то неоправданная дичь получилась. Для любой другой поршневой 331-я ГБЦ - плохой вариант, но ездить будет.
Лучше всего псевдо-248-мая. У которой клапана больше и каналы тоже (у 248-й впускные каналы заужены), т.е., по сути (да и по факту) 412-я с увеличенными впускными клапанами.
И да, на маркировку смотреть абсолютно бесполезно - там дичь какая-то обычно. Могут быть одинаковые циферки, но разные размеры по факту, а могут быть абсолютно одинаковые, но с разной маркировкой. Только штангель! Ну 331-ю, конечно, по завихрителям на впуске распознать можно. И, конечно же, полисферу невооруженным глазом видно )))
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#6 chaika » 04.12.2017, 23:40

Ваня, надо померить диаметр окружности камеры сгорания и диаметр тарелки впускного клапана. По маркировке это может быть как обычная 412 головка, так и головка с моторов 1,7 или 1,8л. Потому что ее еще называют "переходная", и маркировка у нее как у обычной 412, а клапана и камера сгорания уже как у 248й. И каналы впускные еще большие, как у 412й.
Тебе для мотора 1,8 надо чтоб канал впускной был 39,5 мм, и камера сгорания диаметром 85мм.
У меня лично сейчас есть две таких головки, с маркировкой как на фото 412 -.....-01. Не продается)).
Вобщем по маркировке точно не скажешь какая это голова, вернее по маркировке это как-раз 412, но она может быть и "типа 248".
Вобщем 331 голову я б отмел сразу, потому что от обычной 412 она отличается более глубокой камерой сгорания, потому что делалась она под выпуклые 331 поршни. Значит у нее обьем камеры сгорания большой , степень сжатия будет меньше, КПД меньше, расход больше. Разве что сфрезеровать ее сильно. А если твой 1,8 вдруг окажется еще и с 3313 поршнями, то ваще будет плохо.
Дальше - выбираем 412ю значит. И тут если она обычная 412 то в принципе если тебе не на гонки и не "валить", то ее вполне хватит. У нас в городе один товарищ таскает эвридей 500-1000кг груза пикапом 2335 на большие расстояния, 1,8 л и простая 412 голова, и нормально хватает. Если она будет с увеличенным клапаном, то конечно это будет лучше, но опять же - на оборотах повыше, на низких и средних вряд-ли будет ощутимо.
Да, добавлю, у обычной 412 впускной клапан 37мм, диаметр окружности камеры сгорания 82мм, чтоб знал.

джон
Автор темы
Аватара
джон
Автор темы
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Возраст: 31
Автомобиль: вездеход (почти)
Откуда: Харьков Х.Гора

#7 джон » 05.12.2017, 07:58

У меня поршня 3318, не встретятся ли они с клапанами на 412 ......01 голове?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость