помогите компресия уходит

Aleksandrov M
Автор темы
Aleksandrov M
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Москвич 408 Challenger

#1 Aleksandrov » 21.01.2016, 22:44

Этой зимой не успел с блока слить воду сантех кран заржавел и было темно вобщем на утро выдавило глушку подождал пока розтаит и всеравно не заводится компресия куда-то девается даже когда кривым крутишь с вкручеными свечами в Помогите новичку Москвич 408 (мотор родной)

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

#2 Victor » 22.01.2016, 00:11

А что тут помогать уже ... ?

Разморожен двигатель: блок, оба радиатора и, возможно, голова -- под замену.

Неужели трудно было скинуть патрубок, если уж кран не открывается? Как вообще можно было махнуть рукой на неслитую воду на морозе, пусть даже всего -1 ???

ИМХО, проще поискать новый движок 412 и КПП к нему, и радиаторы ...

Aleksandrov M
Автор темы
Aleksandrov M
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Москвич 408 Challenger

#3 Aleksandrov » 22.01.2016, 06:58

так я скинул патрубок и с слил воду с радиатора

fokusk M
Аватара
fokusk M
Возраст: 33
Репутация: 7
С нами: 6 лет 5 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: Ракетомобиль 2137
Откуда: Харьков

#4 fokusk » 22.01.2016, 11:05

вскрытие покажет...а он до того заводился? Какая компрессия на холодном? Она там вообще есть? Искра есть? а бенз давно свежий был? По вашей инфе однозначности мало....
Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.

Aleksandrov M
Автор темы
Aleksandrov M
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Москвич 408 Challenger

#5 Aleksandrov » 26.01.2016, 07:22

компресии нет вобще оно каталось до 29 декабря 2015 искра есть бенз свежий .Так можит оно не заводится и уходить компрессия из-за глушек??? В двигле там место одной из них палка забита была а вместо другой резинка с шайбой((

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

#6 Victor » 26.01.2016, 12:08

Как компрессия может "уходить" через заклушки блока ???!

Объясните процесс, пожста ...

Или же эта тема -- просто техническая шутка для разлекухи?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#7 Geka » 26.01.2016, 17:13

Заглушки к компрессии не имеют отношение. Человек просто описал, что произошло до возникновения проблемы. Я думаю там появилась трещина в голове или блоке после заморозки.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Aleksandrov M
Автор темы
Aleksandrov M
Автор темы
Репутация: 0
С нами: 2 года 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: Москвич 408 Challenger

#8 Aleksandrov » 17.02.2016, 08:07

Вобщем вскрыл движок а там голова целая блок тоже а вот в прокладки ГБЦ 4 трещины и осыпасись метал кольца прокладки . Думаю причина найдена виновница прокладка . ВСЕМ спасибо за полезные советы (очень помогли)))

Alexandrov M
Аватара
Alexandrov M
Возраст: 32
Репутация: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев
Возраст: 31
Автомобиль: W124
Откуда: First capital of Ukraine
ВКонтакте

#9 Alexandrov » 17.02.2016, 08:21

Aleksandrov писал(а):Вобщем вскрыл движок а там голова целая блок тоже а вот в прокладки ГБЦ 4 трещины и осыпасись метал кольца прокладки . Думаю причина найдена виновница прокладка . ВСЕМ спасибо за полезные советы (очень помогли)))
Не забудь голову притереть.При замене прокладки...
Тюнинг - это трата денег, которых у нас нет, на запчасти, которые нам не нужны, чтобы понравиться людям, которых мы не знаем.

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

#10 Victor » 17.02.2016, 10:27

Померяй плоскостность привалочных плоскостей блока и головы -- при отклонениях от норматива новую прокладку ждёт та же участь, что и предыдущую ...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя