Немного опыта по ремонту моторов

kram
Аватара
kram
Возраст: 28
Репутация: 5
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: 2140Д
Откуда: Дергачи/Прудянка
ICQ AOL

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#41 kram » 10.09.2014, 15:20

Вить, видео с ограниченным доступом(
2140Д 1988г. Drive2 098-055-06-60

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#42 chaika » 10.09.2014, 23:31

У меня недавно был похожий случай с осью коромысел, когда делал себе мотор выбрал самые лучшие из запасов, тоже вперед масло побежало, пробку я извлек. Мне сказали что подходит пробка жигулевского коленвала, и правда подошла, в магазинах есть, но т.к. для извлечения старой пробки я немного сверлил ось и чуток увеличил диаметр ( а может и не поэтому) , пробка не стала герметично, и все-равно подтекало. Я ее вынул и туда забил пруток латунный, подходящий по диаметру, не глубоко конечно, проверил - не течет, по месту и отрезал,а потом трубку еще и расплескал чуток,чтоб не выпала моя пробка.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#43 dikij » 14.02.2015, 19:59

Все чаще ко мне обращаются ребята на 41-х москвичах. У кого есть хитрые приемы по быстрому снятию-установке УЗАМа?
С классическими все отработано до автоматизма, а с 41-ми каждый раз плююсь: то помпа мешает, то мотор не могу одеть на коробку...
Что делать???
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

#44 Owheels » 14.02.2015, 21:46

Как по мне, так в 41-й он еще свободнее вскакивает, чем в классику. Правда коробку я всегда снимал...
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#45 chaika » 14.02.2015, 22:24

та да, коробку бывает за два часа снять-поставить можно. а бывает промудохаешься весь день, пока только поставишь.

Тоесть я хотел сказать, что толком то и не посоветую ниче такого .

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

#46 Victor » 14.02.2015, 22:45

В 41'ом силовой агрегат надо вынимать в сборе с КПП, через верх и с использованием ямы и помощника. Движок опускается коробкой вниз, человек из ямы держит КПП наклонённой, далее выравнивается и ложится на балку.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#47 dikij » 02.03.2015, 10:06

Короче, сделал я УЗАМ на 41-м... Вынимал без ГБЦ. Ставил тоже без ГБЦ,верхнюю шпильку колокола срезал(оставил 3см),остальные выкрутил.
Блок стал с первого захода.
А мотор лёг из-за забитого маслоприемника. 4 дня его вымачивал в растворителе, а он продувается с трудом. Попытался потыкать его шилом через дырочко - херня... Срезал как на фото, а он закоксаван на 99%.
Как мотор работал - не понятно. Оставил маслоприемник по образу 412-го,сетку пришлось прокалить горелкой, т.к. нагар не отковыривался.
Изображение
Изображение
Изображение
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Dimonich
Dimonich
Репутация: 0
С нами: 3 года 11 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: Харьков,ХТЗ

#48 Dimonich » 02.03.2015, 20:10

это от масла плохого могло так засрать маслоприёмник?или от того, что не меняли долго?

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#49 dikij » 02.03.2015, 20:16

От плохого масла.
И 41-й маслоприемник ,конечно, хуже 412-го. Площадь сетки в 5 раз меньше и промыть его тяжело. А еще он в том месте, где поддон сминается и еще сильнее перекрывает поток масла. У этого пациента как раз этот случай . Надо было и поддон сфотить.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Dimonich
Dimonich
Репутация: 0
С нами: 3 года 11 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: Харьков,ХТЗ

#50 Dimonich » 02.03.2015, 21:02

поддон стальной? мотор жеж УЗАМ, по идее аллюминий должен быть? не сталкивался с 41ми моторами

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

#51 Geka » 02.03.2015, 21:03

Dimonich писал(а):поддон стальной? мотор жеж УЗАМ, по идее аллюминий должен быть? не сталкивался с 41ми моторами

Вроде как алюминиевый, просто другой формы.

Изображение
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#52 dikij » 02.03.2015, 21:04

обычный алюминиевый поддон, но примятый и подваренный.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Dimonich
Dimonich
Репутация: 0
С нами: 3 года 11 месяцев
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ 412
Откуда: Харьков,ХТЗ

#53 Dimonich » 28.03.2015, 14:37

dikij писал(а):обычный алюминиевый поддон, но примятый и подваренный.
есть какие-то свежие рассказы о ремонтах? заинтересовала твоя тема)

OAVko M
OAVko M
Возраст: 30
Репутация: 1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: AZLK 21412 V1.5 90 г.в. - продан
AZLK 214122 V1.7 95 г.в. - продан
Daewoo Lanos SX 98 г.в.
Откуда: Харьков
ICQ

#54 OAVko » 10.06.2016, 14:18

Приветствую! :D Купил себе второй геморрой. 2141, в придачу отдали движек 1,7 его родной. Стуканул. Вить, занимаешься еще? Во сколько выйдет сделать капиталку?

1,5 которая щас стоит - как овощь, динамики разгона вообще никакой, на бензине немного лучше, а вот на газу - по пенсионерске. Ползешь на горку, а тебя все обгоняют :lol:

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#55 dikij » 27.09.2016, 10:34

Раскидали тут с товарищем моторчик от Легаси. Гонщегъ отжогъ с низким уровнем масла в поддоне. Мотор стукнул через 2 секунды и лёг... :( И тут мы разобрали мотор: металловедение у японцев на уровне, пробег далеко за 200тыс, а поршни,гильзы с хоном в идеале. Шатуны отдали в Промотор на промер и реставрацию(на всяк случай),колено в шлифовку. Субароводы пишут,что некоторые их коленвалы не шлифуются. И на один и тот же мотор есть 3 маслонасоса с разной производительностью. Т.е. "Машу каслом не испортишь"(с)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
А надысь приезжали ко мне дедуля с бабулей (лет им так под 90 каждому) на Москвиче(Иже) 1974 г/в.
Москвичек дымил белым тосоловым дымком, подстукивал, плохо тянул...
И тут мы разобрали мотор(с) :)
Прокладка ГБЦ от перегрева растрескалась в четырежды проклятом 4-ом цилиндре. После стоянки,видимо,тосольчик затек в цилиндр,при заводке лопнуло вп. коромысло. Но дедок попался настырный :D , видимо, давал чаду оставшимся 3-м цилиндрам, с недельку поездил ... Сетка маслоприемника стояла верхногами и прилипла к трубке + кака в масле.
4-й шатунный вкладыш провернуло.
Короче бюджетно: шлифовка КВ,вкладыши,прокладки,сальники,обласкал головку - дедушка рад Изображение, Москвич опять "валит боком"
https://youtu.be/Jv9zsCuMhcY

Изображение
Изображение
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#56 chaika » 28.09.2016, 00:00

Базиль из Иркутска ставил себе насос от субары, тож рассказывал что разные есть, в зависимости от степени тюнингованности мотора. Вернее в зависимости от кошелька гонсчега. Просто отличаются толщиной.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 4
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

#57 dikij » 22.10.2016, 07:34

"Нарешті" мне он попался!А то многие говорят, а я так и не щупал его.
Моторчик 1994г 1.7 с гильзами пос.диаметр 92мм, с заваренным после кулака дружбы в 4-м цилиндре, с гнутыми новыми шатунными болтами в новых шатунах, блестящими вкладышами от работы без давки.
Видимо, ГБЦ до этого работала на газу: все клапана просажены в ровень с седлами,особенно выпуск.
А седла отблескивают каким-то медным отливом. Голову еще не разбирал, потом отпишусь.
Колено 1.7 в номинале при прокрутке закусывает в одном положении.Возможно,погнули его крутые
горки. Дыра от кулака зааргонена,но бешенный 4-й шатун вывалил посадочное место гильзы 4-го
цилиндра. Блок,скорее всего, деформирован. Под головой было 2 ченых прокладки . Или хотели уплотнить, или снижали степень сжатия. Кста, гильзы стоят без медных колец и при этом выступают
на 0.1 мм. По высоте они такие же как и полторашечные. Значит блоки разные у 1.5 и тех,что посадка гильз под 92мм.А теперь - слайды :)
Изображение
Изображение
Изображение
стоковая гильза в центре
Изображение
Изображение
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

OAVko M
OAVko M
Возраст: 30
Репутация: 1
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 0
Автомобиль: AZLK 21412 V1.5 90 г.в. - продан
AZLK 214122 V1.7 95 г.в. - продан
Daewoo Lanos SX 98 г.в.
Откуда: Харьков
ICQ

#58 OAVko » 26.10.2016, 01:22

:shock: Случайно не тот что я притарабанил? Так и езжу на жутко троящем 1,5, машину колбасит как на вибромассажере :( + в добавок двиг стал ссать маслом со всех щелей. Пока езжу :D . Расход поднялся, был порядка 10-12 газа, щас все 15. Ох :evil: связался я опять с корытом. Щас теперь еще и течь в районе печки пошла. Что не дождь - пол салона воды. Если доживет до лета буду все снимать капитально, ж... полная. На очередной яме где то коротнуло или отвалился какой то провод, теперь в салоне постоянно горит свет, приходится клему сдергивать. Черт подери что ж так не везет мне с москвичами. :evil: Заниматься просто некогда им, да и холодно сейчас.

PS глянул номер движка)) Мое говнецо)) Короче труп получается. Можно на мусорку, живая только голова получается и то под вопросом.

Что ж. Искать мне теперь двиг нужно, так как на том что стоит уже почти невозможно ездить или разбирать капитально. Докатаюсь наверное уже до потепления :cry:, если клина раньше не словлю.

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 41
Репутация: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

#59 chaika » 27.10.2016, 00:45

ну так известно, что в блоки после какого-то года, скорее всего уже 331х блоки и поздние 412е на основе 331х сделаны под посадку гильзы без медного кольца под ней.
Головка если 248, и "переходная " 412я с клапанами как у 248и диаметрм КС 85мм, то клапана так и могут быть изначально, такое встречал.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость