Немного опыта по ремонту моторов

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#21 Pusha » 17.08.2013, 15:34

Deniseo
фирма другая,но в блистере тоже

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#22 Deniseo » 17.08.2013, 18:03

Pusha писал(а):Deniseo
фирма другая,но в блистере тоже
т.е. речь не про LSA (Словакия) ?

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#23 Prime » 17.08.2013, 18:52

Из черных я видел ещё AT. Есть ещё такая же серая, Российского производства. И обычные производства России и Украины.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#24 Pusha » 17.08.2013, 19:03

Deniseo писал(а):т.е. речь не про LSA (Словакия) ?
именно.лса не при чём

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#25 dikij » 11.09.2013, 11:49

Достался мне тут на обмен мотор от одного дядечки с пробегом после КР 40 000км. Дядя говорил, что машина подтраивала, расходовала 14 литров, плохо тянула. Я сочувственно кивал... :( А давиче снял голову. Фото ниже. Видимо дядя за весь пробег свечи вообще не выкручивал. Третья свечка занесена нагаром по самые нихачу. А гильзы в отменном состоянии, поршни еще не вынимал.

А свечки перед зимой обязательно надо выкрутить,посмотреть на них,почистить и закрутить.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#26 dikij » 12.09.2013, 17:52

Тут меня спрашивают про поршневые кольца.

С кольцами не угадаешь.
Прима у меня несколько раз лопалась от перегрева ...
Дружба хорошие,но дорогие.Говорили,что у болгар стоит немецкая линия.
Лебедин с нехромированным верхним кольцом надо ставить ,если гильзы точились,хонинговались, или на замену колец в работавших гильзах. Пермь то же самое,что и лебедин. Но есть и лебедин ,и пермь с хром верхним кольцом.
А еще я считаю,что на москвич надо ставить маслосъемные кольца типа лебедина (коробчатые,без пружинного расширителя).Они создают меньше сопротивление и смазка все-таки нужна поршням.

М.Б. у кого есть статистика по кольцам? Пишите!
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#27 Prime » 12.09.2013, 20:42

Я себе SMки поставил. Время покажет.
Freedom is the Right of All Sentient Beings

Weltner
Weltner
Репутация: 0
С нами: 4 года 9 месяцев
Возраст: 57
Автомобиль: ИЖ-Комби

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#28 Weltner » 17.02.2014, 21:56

Спасибо за инфу, как раз собираюсь капиталить движок.

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#29 dikij » 20.02.2014, 09:14

Продолжу...
Голова - всему голова!
Перед тем ,как начинать делать голову, обязательно надо ее проверить на предмет трещин. Хотя бы визуально.
Помнится, с Азотом мы хапнули "занедорого" 248-ю голову на АГ у крайнего хитрющего барыги. Радовались как дети... Пока сделали ее, прошло пару месяцев. Поставили на мотор, а она течет в сторону распредвала,как мочалка. Голова оказалась размороженной.

А вот голова стояла на моторе нашего соклубника. Мотор работал сносно, я его слушал. Постукивала голова, тосол видимо не уходил в масло.
Перед чисткой было заметно,что оттиск от 3-й гильзы выражен сильнее остальных на плоскости ГБЦ.
Начал оттирать плоскость и вот результат - трещина от второго к третему цилиндру. Причем трещина заходит под окантовку прокладки ! Если бы это был какой-нить редкий "Ягуар", то пришлось бы аргонить,шлифовать. При этом результат не гарантирован.
В этом случае это аргон примерно 200грн + шлифовка 100грн.
Принято решение взять другую б/у голову.
Так что внимательнее надо быть, товарищи!!!

З.Ы. боролись-боролись за форум...
опять "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений". Уже и фотки по 100кб.... Печально...

Вот Вам!
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Maximust 20.02.2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подправил фоточки
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 14
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#30 Owheels » 20.02.2014, 19:25

dikij писал(а):З.Ы. боролись-боролись за форум...
опять "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений". Уже и фотки по 100кб.... Печально...
Витя, за "форум боролись" прежде всего за стабильность и вроде бы успешно. А объем вложений ограничен принудительно. Это нормальная практика. Это же не файлообменник. Как выставлять фото - думаю все знают, а открыть полный доступ, так никакого "хостинга" не хватит.
Заметь, у меня доступ не ограниченный (так уж по статусу получается), но мне не влом разместить фото так как всем, у меня нету не одного загруженного файла.
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#31 dikij » 14.04.2014, 08:43

Давно просился ко мне родственник на Авео... Машине 6 лет, пробег 98000 км. Расход масла больше 1 литра на 1000 км.
Почитал форумы. Там пишут:"таки Да!", расходик масла на ланосовских-авешных моторах иногда превышает расход на знаменитых безсальниковых москвичевских мотрахъ.
При этом говорится,что иногда даже замена сальников-колец снижает расход масла незначительно.
Поехал мой брат на СТО. Ему насчитали на 3000грн запчастей и примерно столько же за трудъ.
Подумали мы и решили раскурочить авео.
Запчасти на Лоске обошлись в 2700грн(сальники,ролики,кольца,прокладки,фильтры,масло,гермет,ремни).
Ну и за 2 дня все это было водружено.
Что напрягло - это обилие разъемов ,трубочек,датчиков + газ 4-го поколения . Все надо внимательно разбирать и собирать.
Вскрытие показало,что в 1,2,4 цилиндрах тупо износились маслосъемные кольца и реально не выступали за пределы канавки поршня,хотя подвижность не потеряли. 4-й поршень имеет на юбке затиры(перегрев). Зазор кольцо-канавка великоват - 0,1мм.Короче, приняли решение поршни не менять.
Голову разобрал до винтика.Гидрокомпенсаторы и рокеры обязательно надо поставить на свои места. Клапана отшлифовал и притер. Рассухариватель сделал из жигулевского. Все собрал и пролил.
Собрали без свечей.Отключили катушку и бензонасос. Покрутили стартером до погасания лампы давления масла. Вкрутили свечи,подсоединили электрику - завелась с полтыка. Даже гидрокомпенсаторы не стучали,хотя некоторые писали,что поначалу будут стучать. Да, обязательно надо чистить колодцы гидрокомпенсаторов, там грязь.
Масло всегда заливалось GM сперва синтетика, а потом 10В40 полусинька из-за расхода. Но нагара в моторе за почти 100000км нет!
Вобщем, вчера в 17-00 машина поехала.
После пробега 2-3 тысяти отпишусь о результатах.

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Тег img делает чудеса :), правда в этом случае ссылку надо было подправить удалив .html в конце, чтобы показывало именно фотку.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 9 лет
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#32 Victor » 14.04.2014, 10:05

Гм ....

Как-бы 98 тыс. маловато для такого мотора для замены колец и износа канавки в поршне ...

Сужу по своим машинам: у меня на Рено-9 1.4 191 тыс, на Рено-21 1.7 255 тыс. головки ещё не снимались -- сужу по незамятым заводским одноразовым болтам.
На Славуте поссле моего капремонта на первый размер уже 130 тыс. -- никаких претензий.
Все машины только на полусинтетике 10W40, преимущественно ТНК или Азмол.

Создаётся впечатление скрученного спидометра ...

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#33 dikij » 14.04.2014, 10:32

Авео из салона. Последние 20 000 на газу.
Выпускные клапана были с обугленными фасками.
Сальники клапанов не задубевшие.
Хон на гильзах еще виден, ступеньки вверху нет вообще.
Юбки поршней с хорошей насечкой, а канавки да (не очень).
Но ездит братец бойко и подтаксовывает. Думаю, причина в коротких поездках,когда мотор не успевал прогреваться...

Скоро буду делать мотор 99-ой с пробегом более 1 000 000 км.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#34 Geka » 14.04.2014, 11:45

Lanos пробег более 300 т. км (в такси). Масло берет, но не критично. Видимо хозяин Aveo слишком бойко подтаксовывает.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 9 лет
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#35 Victor » 14.04.2014, 13:58

dikij писал(а):Авео из салона.
...

На ТавроКлубе tavria.org.ua в своё время рассказывали о случае капиталки Таврии из салона с пробегом всего около 50 тыс., у которой при вскрытии обнаружился коленвал последнего ремонта, на МеМЗ'е это 0,5.

Правда та Тавоия была инвалидной, но сам факт колена 0,5 на машине, полученной инвалидом в собесе с новья весьма интересен ...

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#36 Азот » 14.04.2014, 19:14

моей 6 лет и 105 тык-масло не берет-все гуд! странно это все.
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#37 dikij » 28.04.2014, 08:09

Короче, Авео проехало после замены колец-сальников-вкладышей 2500 км. Масло не уходит.
Я немного покатался с братом... Манера езды ,конечно, тоже вносит
свою доляху в расход масла. Разгон,торможение двигателем.

Думаю, причина была в маслосъемных кольцах. Ну и такси - само собой.
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#38 dikij » 15.05.2014, 10:23

А вот блок Форд RS
Изображение
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#39 dikij » 18.06.2014, 11:19

Прохудилась тут прокладка ГБЦ у 41-го нашего соклубника. Поставил я новую. И ,для проверки герметичности , взял старую-добрую крышку тормозного бачка с колесным соском. Резьба на 41-м расширительном чуть меньше,но шаг тот же. Выручила фум-лента! В расширительном бачке должно быть полуровня,чтобы осталось место для воздуха. Подматывает ленту, закручиваем крышку и делаем 2-3 качка. Смотрим. Все.

Изображение
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

dikij
Автор темы, Рулевой
Аватара
dikij
Автор темы, Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 8 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Немного опыта по ремонту моторов

#40 dikij » 10.09.2014, 09:26

Вот следующий «пациент» под бюджетную капиталку … М-2140 1976 г. пробег за 300 000. По словам хозяина, в 80-е меняли кольца. Мотор дымил из сапуна, давка масла не больше 1,5, жор масла… И вот он заклинил под Волчанском. Последние пару лет в него заливалось халявное легендарное масло МС-20. Вскрытие показало, что заклинили поршни из-за жуткого нагара в области колец. Их пришлось выковыривать зубилом. Короче, поршни номинал Уфа канавки даже не изношены. Решил их оставить. Один коренной бугель был откручен, крышки шатунов перепутаны и 2 поршня стояли задом - наперед. Гильзы ,что удивило, без ступеньки вверху. Просто отхонинговал их и развернул на 90 градусов. Перевтулил шатуны, новые пальцы из закромов, шлифонул колено на 0,25 (шлифовка подорожала (не РТС)= 250-270грн). Новые прокладки –сальники, голову почистил-притер. Собрал двыгун, начал закачивать масло и обнаружил, что из передней пробки флейты выпускных коромысел опупенно струячит масло. Открутил звездочку и обнаружил в пробке дырку. Видимо, кто-то пытался двигать флейту тонким бородком и пробил дыру. Думал-думал , пытался вытянуть пробку крючками разной мощности … А мотор-то собран , блин. Взял я крепенький авиационный саморез с большой шляпкой из закромов, намотал под шляпку пакли с герметиком и крепенько так закрутил его в вышеуказанное отверстие. Через пару часов жахнул маслосистему давкой 8 атм. – саморез держит. Прикрутил крышку, завел ,прогрел,заглушил,снял крышку – саморез на месте, давка масла супер! Я не говорю, что в москвичевский мотор надо лить гламурную синтетику по 500 грн за канистру, но надо соблюдать хоть какие-то нормы приличия в виде не самой дешевой минералки.

http://youtu.be/_AqyjhsP4uI
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя