Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

Азот
Аватара
Азот
Возраст: 30
Репутация: 3
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 28
Автомобиль: АЗЛК 408 1973 г.в.
Откуда: Хакрьков, Салтовка
ICQ

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#21 Азот » 27.11.2011, 21:45

Boroda76
ты не сравнивай 2Т двигатель. там половины на некоторой технике только на гермет садится, без прокладок. а тут до фени, толщина прокладок(кроме ГБЦ) на работу не влияют
[URL=http://line4auto.ru/azlk/][IMG]http://line4auto.ru/azlk/1_b_0_20111973_3_1.gif[/IMG][/URL]

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#22 Boroda76 » 27.11.2011, 21:50

Азот писал(а):Boroda76
ты не сравнивай 2Т двигатель. там половины на некоторой технике только на гермет садится, без прокладок. а тут до фени, толщина прокладок(кроме ГБЦ) на работу не влияют
на Восходе НЕЛЬЗЯ САДИТЬ ПОЛОВИНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ГОЛЫЙ ГЕРМЕТИК! Только на прокладку не меньше 0,8мм. Если посадить просто на голый гермет, то через время после осадки гермета зажмет горловину картера и клин двигателя обеспечен.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Замена 408 двигателя на двигатель УЗАМ-412

#23 Boroda76 » 06.09.2013, 03:03

Решил по ряду причин избавится от 408 двигателя. И так как опыта в этом ноль решил обратится к тем кто это делал, или знает что надо делать. И так: Москвич 408 в унифицированом кузове 412, 1973 года выпуска. Насколько знаю двигатель что 408 что 412 становятся в этот кузов без проблем. Вопрос первый: нужно ли заменять кардан, или оставить родной. В общем по ходу замены двигателя буду задавать вопросы которые возникнут в процессе замены двигателя.

Massa75 M
Аватара
Massa75 M
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 5 лет 3 месяца
Возраст: 38
Автомобиль: 412, 2140
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: Замена 408 двигателя на двигатель УЗАМ-412

#24 Massa75 » 06.09.2013, 03:51

кардан на 408 тоньше, а значит и держит меньшую нагрузку.
любитель "москвича"

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Замена 408 двигателя на двигатель УЗАМ-412

#25 Victor » 06.09.2013, 07:08

Нужно будет также менять и КПП + колокол.

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена 408 двигателя на двигатель УЗАМ-412

#26 Boroda76 » 06.09.2013, 08:28

Ну то ясно что колокол менять и коробку от 412 ставить. А вот насчет кардана как подойдет? Тем более что я сильно не гоняю, и машину сильно не гружу. Как временый вариант использовать кардан от 408 можно?

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Замена 408 двигателя на двигатель УЗАМ-412

#27 halkroman » 06.09.2013, 09:44

Можно, но он на 408 чуть короче, а не тоньше. Вроде на 2 см.
У дедушки на 2140 стоял 408 кардан. Сколько он там стоял незнаю, но купили с ним и отъездили на нем около 5 лет.
Насчет замены кпп - не факт, что нужно. Она подойдет под 412 двигатель. Только нужно проверить, что на первичном валу - резьба маслосгонная или под сальник. Если под сальник, то нужно будет просто поменять крепление под траверсу.

А вообще в книге "Взаимозаменяемосте деталей автомобиля Москвич" целая глава по замене 408 на 412.
П.С. Если нужна книга в электронном виде напишы - могу скинуть на почту.
Изображение

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#28 Geka » 06.09.2013, 17:46

Boroda76 Бан на 7 дней, учимся пользоваться поиском.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Massa75 M
Аватара
Massa75 M
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 5 лет 3 месяца
Возраст: 38
Автомобиль: 412, 2140
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#29 Massa75 » 09.09.2013, 08:15

а колокол зачем? насколько мне известно посадочные места одинаковы.
любитель "москвича"

михаилс
Аватара
михаилс
Возраст: 32
Репутация: 2
С нами: 6 лет 3 месяца
Возраст: 28
Автомобиль: Москвич 2140 урожая 1977 года
Откуда: Спортивная

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#30 михаилс » 09.09.2013, 20:20

Приезжай Димон.поможем запчастями.

Victor
Victor
Возраст: 53
Репутация: -29
С нами: 8 лет 11 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: Пока безлошадный -- все распродал и роздал родственникам
Откуда: Харьков, Рамла

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#31 Victor » 09.09.2013, 22:53

Massa75 писал(а):а колокол зачем? насколько мне известно посадочные места одинаковы.

Под коробку одинаковые, а к двигателю -- разные ...

Massa75 M
Аватара
Massa75 M
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 5 лет 3 месяца
Возраст: 38
Автомобиль: 412, 2140
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#32 Massa75 » 11.09.2013, 13:18

точно... чё то я про двигатель забыл
любитель "москвича"

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#33 Boroda76 » 14.09.2013, 16:39

Да в общем можно оставить времено коробку и кардан от 408.

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#34 Boroda76 » 31.10.2013, 16:10

Есть возможность купить вот такую защиту двигателя ВАЗ. Как думаете можно ли ее на Иж-Сатурн примастырить? Цена на нее уж очень халявная. Почти даром отдают.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#35 Geka » 31.10.2013, 19:58

Имея руки, сварку и самое главное голову, можно сделать все.

P.S. это тема по замене двигателя, к чему тут защита.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Григорыч
Григорыч
Репутация: -1
С нами: 4 года 10 месяцев
Возраст: 50
Автомобиль: Москвич 2137

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#36 Григорыч » 13.12.2013, 18:19

Не считаю нужным менять коробку . в смысле родную на Жгуль или от волги. Я на свой 2137 поставил коробку от 402 москвича и с ней продал. А вот обрезать рычаг переключения на выходном валу коробки, это да. Ход рычага в салоне станет чуть- чуть

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#37 Geka » 13.12.2013, 19:07

Вы название темы читали? При чем тут коробка?
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#38 Boroda76 » 15.12.2013, 18:26

В общем переделка 408 в 412 Москвич закончилась. Унифицированый кузов рулит однозначно! Возникла только одна проблема: у 408 двигателя карбюратор расположен немного выше чем у 412 и из-за этого пришлось с помощью болгарки и сварки немного переделать привод газа. Еще пришлось заменить резиновые патрубки печки, еще подобрать подходящий по длине трос заслонки с оплеткой-кожухом на карб ДААЗ 2105, родной коротковат, и приходится изголятся с заслонкой по нынешним холодам. КПП с 408 не подошла: купил КПП и кардан 412, и все сразу стало на свои места. В общем кому что интересно по переделке спрашивайте, поделюсь опытом.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.

Massa75 M
Аватара
Massa75 M
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 5 лет 3 месяца
Возраст: 38
Автомобиль: 412, 2140
Откуда: Харьков, Салтовка

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#39 Massa75 » 19.12.2013, 09:38

Boroda76 писал(а): КПП с 408 не подошла:
почему? подробней если можно.
любитель "москвича"

Boroda76 M
Автор темы
Boroda76 M
Автор темы
Возраст: 42
Репутация: 0
С нами: 7 лет 4 месяца
Возраст: 36
Автомобиль: авто-АЗЛК 408Э, и два мотоцикла - Восход 3м, Ковровец К-175В
Откуда: Харьков ул 23 августа
Сайт

Re: Замена двигателя: убираем 408 и заменяем на 412. Нюансы.

#40 Boroda76 » 23.12.2013, 00:13

Massa75 писал(а):
Boroda76 писал(а): КПП с 408 не подошла:
почему? подробней если можно.
не подошла по той причине что она короче 412 КПП, и коробка от 408 уходит немного вперед, и не совпадает с крепежными отверстияими на которых крепится поперечина-траверса крепления задней части КПП, а это значит надоть сверлить новые отверстия в полу или переделывать саму траверсу. Плюс к тому КПП от 408 уходит сильно вперед, и есть риск при движении потерять кардан. Хорошо подумав я решил все сделать правильно, и как положено. И результат себя оправдал.
Люблю Советскую Авто и Мототехнику.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость