Борьба за "Ташкент"!

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: Борьба за "Ташкент"!

#21 Cerber » 16.01.2011, 17:11

купил недавно себе машину (41) так вот машина воообще не греется.... - поменял радиатор, потом радиатор печи. шланги. буду ставить себе поликлин с уменьшенным диаметром :) и косозубую крыльчатку ... может поможет:)

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Борьба за "Ташкент"!

#22 Deniseo » 03.01.2013, 21:16

а отдельно косозубые крыльчатки не продаются? Или они не взаимозаменяемые? Где найти чертёж уменьшенного шкива? Я его у сингуринди не нашёл(может скан книги скачал неполный) П.С. правда, что косозубые ставили на поздние с завода???

sasha412
Аватара
sasha412
Возраст: 27
Репутация: -15
С нами: 5 лет 10 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: белый иж 412=))
Откуда: С Дергачей

Re: Борьба за "Ташкент"!

#23 sasha412 » 03.01.2013, 22:25

А у меня стоит всё родное, помпа с косыми крыльчатками, термостат с верху, который открываеться после 85 примерно. Родиатор печки на три ряда сотых.Есть только две переделки.из за которых "ТАШКЕНТ" даже при простом движении 60км\ч без включеного вентилятора печки. Тоисть само тёком печёт в ногу). 1рвая переделка: Ето просто папик обрезал с низу болгаркой лапки которые открывались и пускали в низ тёплый воздух. Тоисть уменя постоянно поток воздуха идёт в низ. Да не спорю на стёкла довления воздуха меньше стало,ну не чё, етого хватает чтобы и стекло обдувалось)))
2рая переделка: Ето подача через впускной колектор с краном, в радиатор печки тоисть ето самая верхняя точка))) И там, папик сделал вставку в виде трубки но вней вварина гайка на 6мм, и винтик. Тоисть быстрая розвоздушка без отвертки)))
Недавно полетел вентилятор, "загоркотел"(( и я временно поставил моторчик с плосмасовым вентилятором, и с лапками в низу. Да на стёкла дуло очень хорошо, а на ноги плохо, при открытыми лапками. А вчера сделал вентилятор на тому обрезаному корпусе, и поставил вчера, А Сегодня завёл прогрел до 92примерно градусов по датчику температуры, Выехал, доехал до трасы на ней розогнался до 70км\ч и почуствував жар в правую ногу))))) И убедился что папик был прав на 100%. Да я признаюсь был в носках и втапочках. Но ефект намного лутше чем всё родное))))
Извините за ошыбки и столь долгый розказ, но смысл такой чем меньше тульть на моську цяцяк тем лутше))))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость