Борьба за "Ташкент"!

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

#1 andre165 » 04.12.2010, 23:09

Почему такая тема - "Ташкент", потому что уже темы про недогрев или перегрев были!
Дано --- машина 21412, исправная помпа, исправный термостат, система залита правильно -- пробок нет.
1. Вопрос почему машину прогреть до 90гр надо стоять в гараже мин 30?
2. Расход ГАЗА --- 20л \100 км (поехал к газовщикам но они развели руками, говорят настроенно все на 10л\100км)
Прочитав статью ГУРУ по 2141 http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 0#msg47300 ------ все диагнозы сошлись!
Было приобретено : новая помпа с косыми лопостями, новые шланги, 10 л тосола (старый уже 5 лет не менялся).
Отдельно была заказанна уменьшенный шкив помпы (по сингруди).
Приступил к сборке, сначала промерял зазор между крыльчаткой и задней стенкой == 4 мм, по книжке зазор должен составлять 1 - 1.5 мм, но если не ошибаюсь чем меньше - тем лучше! Пробовал чуть чуть стащить крыльчатку (она пластмассовая) ничего не получилось боялся поломать ..... поставил как есть. Вся надежда на уменьшенный шкив.
Отдельная благодарность Юре (Cerber) за шкив! Когда все собрал до кучи, правильно пролил тосол и завел ......... РЕЗУЛЬТАТ превзошел все ожидания!!!!!!!!
Значит мотор прогрелся за 4-5 мин до температуры 60-70 гр, дальше открылся термостат и пошел большой круг. НО печка начала давать горячий воздух на 4 мин работы двигателя и какой, на такую температуру воздуха мне приходилось ездить мин 40 по городу на старой помпе!
Еще + газовый редуктор на 3 мин теплый!!!! Теперь шурует горячий воздух с печки почти сразу! Битва за "Ташкент" выйграна!!!
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Борьба за "Ташкент"!

#2 Saylir » 04.12.2010, 23:17

так а что с расходом газа?

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: Борьба за "Ташкент"!

#3 Cerber » 04.12.2010, 23:24

эээ.. :oops: не за что, меня терзали смутные сомненья по поводу уменьшения шкива... все-таки он не взбивает тосол, а работает как положено .... 8-)

ПROФECOR
Аватара
ПROФECOR
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 2141
Откуда: Харьков,Одесская

Re: Борьба за "Ташкент"!

#4 ПROФECOR » 05.12.2010, 10:16

у меня тоже не работает печка как положено!!вы думаете вся проблема в шкиве?!помпа стоит с косыми крыльчатками,но толку мало....

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Борьба за "Ташкент"!

#5 Deniseo » 05.12.2010, 10:43

Так и не понял, а куда до этого во время прогрева уходило всё тепло выделяемое двигателем, что он у тебя не грелся?

chaika
Аватара
chaika
Возраст: 42
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Арахисово-коричневый
Откуда: г.Ахтырка Сумской обл. 100 км от Харькова.

Re: Борьба за "Ташкент"!

#6 chaika » 05.12.2010, 13:32

на фото вроде не УЗАМовкая помпа-то. :shock:

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Борьба за "Ташкент"!

#7 andre165 » 05.12.2010, 14:25

Фото не мое, мотор ВАЗ, взято с сайта U146. Я хотел показать важный зазаор!
Уменьшеный шкив ставить только в паре косой крыльчаткой. Попытаться выдержать зазор в 1.5 мм.
Расход газа 20л \ 100 км --- газавщики сказали что я езжу на холодном движке, поэтому такой расход.
До установки "уменьшенный шкив+косая помпа" ездить надо было мин 40, чтоб было 80 гр (90 гр ---- была незбывшаящаяся мечта и это -5, было страшно когда будет -20)

Первые впечатления, сегодня катался по салтовке, при выезде из гаража печка начала дуть ТЕПЛЫМ воздухом и через 5 мин наблюдал за температурой - 60 гр.
Ездил короткими перебежками (2 км - едим, 20 мин - стоим) за 10 мин двигатель вышел на 90 гр и стоит температура как вкопанная. А из машинывыходить нехочеться - ТЕПЛО.
Пока притензий нет, летом посмотрим.
З.Ы. Ставить уменьшенный шкив+косая помпа (ремень нужен чуть чуть короче 860 мм, ну или где то так, наш 875 мм встал на самый край скобы генератора).
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Tancor412
Аватара
Tancor412
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 21
Автомобиль: ИЖ-412 ИЭ / '81 г.в.
Откуда: г.Дергачи

Re: Борьба за "Ташкент"!

#8 Tancor412 » 06.12.2010, 22:28

Где брал уменьшенный шкив??
Изображение

Его кузову 47 лет, двигателю 32 года. В советском ралли ему не было замены до '82
И ты до сих пор не уважаешь Москвич за то, что у него хватает сил ездить по улицам твоего города???

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 14
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Борьба за "Ташкент"!

#9 Owheels » 06.12.2010, 23:32

Tancor412 писал(а):Где брал уменьшенный шкив??
andre165 писал(а):Отдельная благодарность Юре (Cerber) за шкив!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

x6tance
x6tance
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: М2141,1993,3313, Солекс 073, литье
Откуда: Николаевская обл.

Re: Борьба за "Ташкент"!

#10 x6tance » 10.12.2010, 16:03

Сколько за помпу отдал?

Cerber M
Аватара
Cerber M
Возраст: 31
Репутация: -6
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 29
Автомобиль: 2141245 98 г.в. мой

2335 94 г.в.
Откуда: Харьков ПП

Re: Борьба за "Ташкент"!

#11 Cerber » 10.12.2010, 17:04

x6tance писал(а):Сколько за помпу отдал?
помпа на ЛОСКе стоит около 100 грн косозубая:)

x6tance
x6tance
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: М2141,1993,3313, Солекс 073, литье
Откуда: Николаевская обл.

Re: Борьба за "Ташкент"!

#12 x6tance » 10.12.2010, 17:24

Спасибо, буду себе делать, а то печка меня не радует та и подтекает с помпы

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 34
Репутация: 6
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Борьба за "Ташкент"!

#13 Maximust » 10.12.2010, 19:01

x6tance у Ярика около 80-90 грн.

x6tance
x6tance
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: М2141,1993,3313, Солекс 073, литье
Откуда: Николаевская обл.

Re: Борьба за "Ташкент"!

#14 x6tance » 10.12.2010, 20:10

Новая?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Борьба за "Ташкент"!

#15 Geka » 10.12.2010, 20:43

x6tance писал(а):Новая?

Естественно.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

x6tance
x6tance
Репутация: 0
С нами: 8 лет 9 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: М2141,1993,3313, Солекс 073, литье
Откуда: Николаевская обл.

Re: Борьба за "Ташкент"!

#16 x6tance » 10.12.2010, 20:45

С косыми лопастями?какая хфирма? лопасть пластик или чугун? Я подумаю, а почему я не где не видел обьяву?
Отправка возможна?

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Борьба за "Ташкент"!

#17 andre165 » 11.12.2010, 19:03

Брал Fenox (Китай) - 80 грн пластмасовая крылчатка, она была единственная с косой крылчаткой + гарантия, брал у знакомых на Лоске. Можно любую с косыми лопастями, только надо проверять зазор между крылчаткой и задней стенкой!

Вчера ехал было -5 машина весь день стояла на улице, через мин 15 можно было уже растягнуть курточку, а еще через 10 я выключил печку.

з.ы. единственое что, как начались холода я закрыл морду ленолеумом (там где ребра), радиатор охлаждаеться только снизу.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

halkroman M
Аватара
halkroman M
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: Geely MK-2 2011р.
Откуда: Харьков-Восточный
ICQ

Re: Борьба за "Ташкент"!

#18 halkroman » 11.12.2010, 20:51

C косой крыльчаткой есть еще Luzar помпы. Только они на Лоске всего в одном контейнере были. Когда я покупал стоила на 15 грн дешевле Fenox. Крыльчатка как и у фенокса пластиковая, но литая на металлической втулке, которая напресовывается на вал. На феноксе вроде просто пластмасовая.
009890.jpg

http://www.luzar.ru/catalog/3/8
У меня такая стоит уже почти год. На второй двигатель тоже взял такую
В комплект входит прокладка, 4 гайки М8 и шайбы
Ставил без прокладки - помпа некрутится (полость помпы внутри ровная)
Толщина прокладки из комплекта 0.95 мм (замерл штангелем).
Изображение

andre165
Автор темы
Аватара
andre165
Автор темы
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 4 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Борьба за "Ташкент"!

#19 andre165 » 12.12.2010, 10:46

точно такая же у фенокса, крыльчатка пластмасовая на бронзовой втулке,я ее чуть чуть стащил.
halkroman Раскажи как работает помпа и печка?
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 5 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Борьба за "Ташкент"!

#20 Dymko » 12.12.2010, 16:43

:shock: может тупо флуд, но впервые слышу что на 41м нет ташкента
единственная прблема была, при установки газа, действительно стало холодно в машине, вылечить удалось, последовательным подключением обогрева редуктора
было: шланги печки разрезаны вставлены тройники, которые шли на редуктор
стало: подача на печку - выход из печки на редуктор - выход из редуктора назад на мотор


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя