УЗАМ 1.5 переделать под 1.8

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#21 Dymko » 11.04.2010, 21:46

Kostja? ты если не понимаешь о чем пишешь, то почитай тут что за мотор 3318 http://orenazlk.my1.ru/forum/32-60-1
я говорю про стандартную голову
и время производства этого мотора несколько позже чем жизнь завода АЗЛК

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#22 Deniseo » 11.04.2010, 22:55

Kostja писал(а):Ну-ну... :lol:
Изображение
Объясните на примере стокового. Макс.кр.момент наступает при 3500(как понял на горку заежать лучше при таких оборотах?) ,а что показывает вторая чёрная кривая? Я всегда думал что максимальная мощность двигателя наступает при максимальном крутящем моменте?

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#23 Kostja » 12.04.2010, 09:16

Dymko писал(а):Kostja? ты если не понимаешь о чем пишешь, то почитай тут что за мотор 3318 http://orenazlk.my1.ru/forum/32-60-1
Конечно, я могу опуститься до такого уровня общения и ответить типа "Dymko, читай http://ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm и думай что пишешь", но я постараюсь ответить более культурно.

А теперь подробнее.
Dymko писал(а):я говорю про стандартную голову
Нет, ты говоришь, что завод-изготовитель не делал двигатели 1800 под 92й бенз. И говоришь ты это здесь.
Dymko писал(а):Вот именно поэтому ЗАВОДСКОГО мотора 1,7 кушающий 76 бензин в природе не существует, ровно также как и 1,8 под 92 бенз.
Про тот баян с полисферической ГБЦ, куда ты меня посылаешь, я в курсе эдак с момента его появления. Даже пытался купить эту ГБЦ но так и не нашел. Ооочень хорошая и оочень редкая ГБЦ.
Помниться, по сети также ходит статья (вроде ЗР) про полисферу, а на фото 248я в разрезе :)
Кстати, раз уж зашла речь
Dymko писал(а):про стандартную голову
то о какой ГБЦ ты говоришь? 412? 331? 248? Думаю, не о полисферической и не о той модификации 331й ГБЦ для 1700 двигателя, которой требуются свои поршня.

Вот немного из прайсов по двигателям. Старое и скорее всего уже не существующее на складе, но описание есть.
УЗАМ-3313 http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3313.html
УЗАМ-3318 http://www.avtoal.ru/dvigatel/umpo3318.html

Dymko писал(а):...и время производства этого мотора несколько позже чем жизнь завода АЗЛК
Причём здесь _завод_потребитель_(светлая ему память)? Или ты хочешь сказать, что двигатели УЗАМ _собирались_ на АЗЛК? :)
П.С.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm писал(а):С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.

-------------------------------

Deniseo писал(а):...Я всегда думал что максимальная мощность двигателя наступает при максимальном крутящем моменте?
Максимальный крутящий момент и максимальная мощность наступают при разных оборотах, и это нормально для ДВС. Если интересно, то можешь почитать 4.2. Скоростные характеристики http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
И невозможное возможно.

Victor
Victor
Возраст: 52
Репутация: -30
С нами: 8 лет 6 месяцев
Возраст: 52
Автомобиль: М-2141 (1989), Рено 21 Симфония (1988), Рено 9 Биариц (1986), Славута (2003), гидропневматический Ситроен ВХ15TGE (1992)
Откуда: Харьков, С.Салтовка, Жуковского

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#24 Victor » 12.04.2010, 10:21

У меня на 2141 стоит именно такой мотор: 1,8 под 92-ой бензин. Поршня с увеличенным коническим вытеснителем, высота вытеснителя ~ 5-7 мм. Двиг собирался при капремонте из 1,7 на ЗАВОДСКИХ уфимских поршнях и расточенных гильзах 1,5. Так что не надо фа-фа по поводу того, что 1,8 под 92-ой бензин не бывает.

Для справки: 1,8 под 76-ой бензин отличается плоским днищем поршня, у варианта под 92-ой -- конический вытеснитель.

Speed-408
Автор темы
Аватара
Speed-408
Автор темы
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#25 Speed-408 » 12.04.2010, 10:23

Victor писал(а):У меня на 2141 стоит именно такой мотор: 1,8 под 92-ой бензин. Поршня с увеличенным коническим вытеснителем, высота вытеснителя ~ 5-7 мм. Двиг собирался при капремонте из 1,7 на ЗАВОДСКИХ уфимских поршнях и расточенных гильзах 1,5. Так что не надо фа-фа по поводу того, что 1,8 под 92-ой бензин не бывает.

Для справки: 1,8 под 76-ой бензин отличается плоским днищем поршня, у варианта под 92-ой -- конический вытеснитель.
А гильзы не сильно стали греться ? и не сильно ли стали они тонкимим ?

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#26 Dymko » 15.04.2010, 16:41

Kostja, классно все расписано, придраться не к чему. Забыл ты сказать, что есть еще экспериментальные модели мотора 412 с плунжерным инжектором, порядка 500-700 машин даже сделали..., а можно еще, достать двухвальную голову...

Victor, и тебе респект!!!
Для справки: 1,8 под 76-ой бензин отличается плоским днищем поршня, у варианта под 92-ой -- конический вытеснитель.
так на базаре всем объясняют... ;)

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#27 Dymko » 15.04.2010, 16:47

Speed-408,
А гильзы не сильно стали греться ? и не сильно ли стали они тонкимим ?
ну вообще некоторые не рекомендуют точить, а тоньше чем 1,7, 1,8 не будут :)
лично я не вижу смысла точить

Kostja
Аватара
Kostja
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 0
Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.
Откуда: Харьков
ICQ Сайт

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#28 Kostja » 15.04.2010, 19:02

Dymko писал(а):Kostja, классно все расписано, придраться не к чему. Забыл ты сказать, что есть еще экспериментальные модели мотора 412 с плунжерным инжектором, порядка 500-700 машин даже сделали..., а можно еще, достать двухвальную голову...
Да, в России продаётся как недоремонтированая 16кл, так и несколько полуфабрикатов 20кл ГБЦ. Ценники около 1куе, если я не ошибся с курсом при пересчёте.
А ещё была однорядная цепь ГРМ и интересная передняя крышка с маслонасосом "аля 2108", но всё это не имеет отношения к теме этой ветки.
И невозможное возможно.

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#29 Dymko » 17.04.2010, 09:54

Kostja, интернет бездонный... теория безгранична
а что можно купить у нас на рынках???

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#30 andre165 » 01.07.2010, 10:30

Народ вот была тема на дружественном форуме ( http://www.moskvich.net/постройка-двигателя-на-волго-поршневой-t587.html )
почемуто задела:
плюсы:
+ колено остается наше (ход 70 мм)
+ поршневая с гильзами фирменная ЗМЗ (нормального качества)
+ объем получаеться 1.9 л (по формуле 2 л?)
+ ремонтный размер поршней всегда есть (92.5), запчасти всегда есть (я бы за это дал ++)!
+ мощность (по сравнению со стандартным 1.8)

минуса:
- много надо перетачивать (блок, гильзы, поршня, шатун)
- прокладка, тока на заказ
- найти мастера который доведет этот проект до конца!

еще надо дорабатывать ГБЦ чтоб крутилось до 6000 об/мин (но это чисто для фанатов), если нормально ездить этого матора (3500об\мин) хватит лет на 10.
расход по сравнению со стандартным 1.8 л одинаковый

Теперь по ценам:
+если учесть что наша стандартная поршневая делаеться на малом производстве (в "сарае") г.Харькова и по качеству хватает на
40 000 и брать(можно найти) ЗМЗ (100 -150 тыс) то цена примерно равна!
http://www.motordetal.ru/goods/div9/div42/45.html
- коленвал 3318 (3313) 2000 грн СССР(вопрос можно ли взять не Китай-ТОТИ)
- кольца на наш 85 мм надо подбирать импортые, чтоб ходили опять цена уходит далеко .......

+ за цену нормального колена (2000 грн) можно провести расточку (блок, гильзы, поршня, шатун) и еще деньги остануться
+ Кольца можно взять опять фирменные ЗМЗ (100-200 тыс) цена дешевле чем инно. (они идут в комплекте для первого раза)
- Прокладка под 92 мм на заказ, да здесь надо что то придумывать!
- мастер который возьметься собрать все до кучи (фанат) ну и конечно цена работы будет выше чем стандартный делать 1.8
- Обязательно доработать систему охлаждения! (хотя бы поставить косую крылчатку и уменьшенный шкиф)

Но ИТОГО получаеться те же 4000 грн +- 200.
может конечно что то не учел, но более подробно нада спрашивать тех кто делал!
но эти работы окупяться от комфортной езды! потому что, реально получаеться гдето под 100 л.с.
З.Ы. Том писал в той статье, что этот мотор(волгопоршневой) построил еще в 2005г и до сих пор он живет, причем он все время участвует в заездах, а не тока по городу ездит.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Speed-408
Автор темы
Аватара
Speed-408
Автор темы
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#31 Speed-408 » 01.07.2010, 11:42

Да двигатель живой , только вот ты у него спроси сколько раз он ево ремонтировал итд итдп , сколько двиг завает масла как он греется !!!!!

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#32 andre165 » 01.07.2010, 13:05

насчет перегрева - 100% не перегреваеться потому что, было бы видно при разборе, и я спрашивал конкретно о тепловом режиме, на что сказал - поставь косую крыльчатку и уменьшеный шкиф помпы и все .
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Speed-408
Автор темы
Аватара
Speed-408
Автор темы
Возраст: 26
Репутация: 0
С нами: 8 лет 3 месяца
Возраст: 22
Автомобиль: Москвич 408 Тёмно-Коричнивый . 1.5 , БСЗ , КПП Fiat 5 ступка .
Ваз 21063 корч
Откуда: пос.Жуковского
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#33 Speed-408 » 01.07.2010, 13:12

Тема вопьще была создана по поводу переделки двигателя 1500 см3 в 1800см3 причем тут твой 1.9 на 1.5 колене этого я понять не могу !!!

Owheels
Администратор
Аватара
Owheels
Администратор
Возраст: 35
Репутация: 11
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: М-21412
Откуда: Холодная Гора

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#34 Owheels » 01.07.2010, 14:09

andre165 писал(а):+ мощность (по сравнению со стандартным 1.8)
Мощность, может быть (хотя не факт), а вот крутящий момент на 80-м колене, как не крути будет значительно выше!
2141 или "Дубль 5"

050-403-65-81 - если кому-нибудь понадоблюсь )))

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#35 andre165 » 01.07.2010, 14:45

Так бы и назвал тему "Собираю стандартный 1.8" и не лезьте со своими предложениями!

З.Ы. Тем про 1.8 вайлом , зайди хотя бы http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,59.0.html
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#36 andre165 » 02.07.2010, 08:38

Вот что ответил человек который собрал и ездит на 1.9
andre165 писал(а):
тем кто строил моторы на волгопоршневой вопрос:
1 Какой тепловой режим двигателя? Как боролись с перегревами?
2 Какой расход маслс?
3 Какой расход топлива при городской езде?
4 Сколько примерно выхаживает двигатель?

Igorek :
1. Не вижу причины для каких-то локальных перегревов. Прирост 400 кубиков - это так много? Ну, у меня сделан байпасный канал для 4-го цилиндра и проставочка под передней водяной крышкой. Еще уменьшенный шкив помпы, но не факт, что он нужен. Все. Но эти меры в принципе и для полторашки не лишними будут. Штатный радиатор и электровентилятор БЕЗ штатной крыльчатки справляются. Какие-то подводы-отводы к голове, забор жидкости сзади - имхо бред.
2. Опять же, почему вы думаете, что такой двигатель будет есть масло пачками? У меня, как и любой свежесобранный, немного подымил, щас перестал практически. 850км - масло еще не доливал.
3.Почему-то каждого первого смущает этот вопрос. А цифры в N тысяч грн для постройки движка не смущают? Субьективно расход не возрос. Зависит от размера тапка. Вопрос из серии "а какая у вас зарплата?"
4. Если верить Тому, лучше штатного выхаживает. Будем посмотреть...
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Activator
Аватара
Activator
Возраст: 39
Репутация: 1
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 35
Автомобиль: АЗЛК 21412, Моноинжектор на мозгу Lanos.
Откуда: Харьков, Алексеевка

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#37 Activator » 21.01.2012, 00:58

Подскажите, стоит-ли на УЗАМ 1.7 ставить колено 3318 и поршня соответственно, то бишь сделать 1.8? Будет ли реальный прирост мощи или не стоит овчинка выделки? Или лучше распредвал поменять (хотя у меня стоковый уже завтулен), голова стоит 331.

Sergei2141
Sergei2141
Репутация: 0
С нами: 4 года 4 месяца
Возраст: 38
Автомобиль: Москвич 2141

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#38 Sergei2141 » 08.01.2014, 20:40

размер поршня 1.8 кто то скажет?

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 5 лет 11 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Двигатель 1.5 Переделать под 1.8

#39 Prime » 08.01.2014, 20:44

85мм
Freedom is the Right of All Sentient Beings


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей