Детонационные стуки в двигателе

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#21 Ser24 » 20.01.2010, 13:10

Pusha писал(а):Owheels
та я просто там жиклёры эти поменял и теперь жалею!завтра если время будет крутану,посмотрю что получится.
Не факт, что ты хуже сделал, какой до этого расход был, каким бензином заправляешься?

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Детонационные стуки в двигателе

#22 Maximust » 20.01.2010, 14:09

Расход большой, бенз 76

Pusha
Автор темы, Злостный флудер
Аватара
Pusha
Автор темы, Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#23 Pusha » 20.01.2010, 15:13

ну да расход по зиме литров 12 если не больше.

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#24 Ser24 » 20.01.2010, 17:05

Pusha писал(а):ну да расход по зиме литров 12 если не больше.
ну для зимы еще ничего, я бы тебе советовал немного задвинуть зажигание назад, полностью от детонации не старайся избавиться, проедь около 200 км и посмотри свечи, тогда будет ясно или ты сильно смесь обеднил или тебе надо работать над зажиганием.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Детонационные стуки в двигателе

#25 dikij » 21.01.2010, 09:38

Пуша, а хобот у тебя подаёт теплый воздух в карб?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Детонационные стуки в двигателе

#26 Maximust » 21.01.2010, 09:54

dikij неа.

Счас Пушик получит...

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Детонационные стуки в двигателе

#27 dikij » 21.01.2010, 10:15

В такой мороз Озоны и Солексы без теплого воздуха могут обмерзать. Соответственно, меньше бензина, беднее смесь - получай детонацию. + 76-й бензин сейчас - это газовый конденсат с антидетонаторами. Надо иногда баловать машину и 92-м лутцем. А зажигание можно крутить до отупения...
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

ZEV$ M
Флудер-Казначей
Аватара
ZEV$ M
Флудер-Казначей
Возраст: 28
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 25
Автомобиль: АЗЛК 2140 1985г.в.
Откуда: ХАИ 10

Re: Детонационные стуки в двигателе

#28 ZEV$ » 21.01.2010, 10:17

и у меня неподает. и все работает отлично
бенз 92-95
МОСКВИЧ это СИЛА!!! МОСКВИЧ это КЛАСС!!! кто его не любит тот и ....... !!!!

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#29 Ser24 » 21.01.2010, 10:41

dikij писал(а):В такой мороз Озоны и Солексы без теплого воздуха могут обмерзать. Соответственно, меньше бензина, беднее смесь - получай детонацию. + 76-й бензин сейчас - это газовый конденсат с антидетонаторами. Надо иногда баловать машину и 92-м лутцем. А зажигание можно крутить до отупения...
По поводу необходимости теплого воздуха +1.
Но на практике получается, что именно при горячем воздухе начинает детонировать. Это уже проверено не однократно и при разных температурах. Тут дело не только в том бедная смесь или богатая.
А воздух теплый нужен в любом случае и дело не только в обмерзании, с теплым воздухом лучше готовится смесь. Может проблема в качестве бензина, которым ты последний раз заправился?в

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#30 Ser24 » 21.01.2010, 10:45

ZEV$ писал(а):и у меня неподает. и все работает отлично
бенз 92-95
Разница очень хорошо чувствуется на непрогретом двигателе, например на зубилах, стоит автоматический регулятор температуры воздуха, пока воздух идет холодный он берет его с коллектора, когда нагревается начинает часть брать холодного, таким образом поддерживая температуру подаваемого в карб воздуха, но это тоже несовсем правильно.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Детонационные стуки в двигателе

#31 dikij » 21.01.2010, 10:54

У меня даже на К-126Н стоит зубильный терморегулятор. Оч полезная штуковина, хотя и дорогая (давно покупал за 120 грн)
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Димон2140
Аватара
Димон2140
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 26
Автомобиль: АЗЛК 2140
Откуда: Харьков, Восточный

Re: Детонационные стуки в двигателе

#32 Димон2140 » 21.01.2010, 21:41

Ser24 писал(а):с теплым воздухом лучше готовится смесь.
Вот тут ты не прав! Яркий пример: Зачем охлаждать воздух после турбины? Ведь он горячий!
Все дело в кислороде, В холодном воздухе его больше следовательно отдача мотора больше. и для смеси холодный воздух лучше.
dikij писал(а):В такой мороз Озоны и Солексы без теплого воздуха могут обмерзать.
А чтоб не обмерзали заливать надо бензин на нормальных заправках. Я уже несколько зим проездил без теплого воздуха, а щас и подогрева колектора НЕТ и ничего не замерзает.
извеняюсь за флуд.
По теме Pusha залей 92 и все пройдет..
Скорость под 200 вот что такое счастье

Pusha
Автор темы, Злостный флудер
Аватара
Pusha
Автор темы, Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 7 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#33 Pusha » 21.01.2010, 21:56

Димон2140
на 92 холостой ход пропадает=(
dikij писал(а):Пуша, а хобот у тебя подаёт теплый воздух в карб?
нет не подаёт.

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#34 Ser24 » 22.01.2010, 12:36

Димон2140 писал(а):
Ser24 писал(а):с теплым воздухом лучше готовится смесь.
Вот тут ты не прав! Яркий пример: Зачем охлаждать воздух после турбины? Ведь он горячий!
Все дело в кислороде, В холодном воздухе его больше следовательно отдача мотора больше. и для смеси холодный воздух лучше.
dikij писал(а):В такой мороз Озоны и Солексы без теплого воздуха могут обмерзать.
А чтоб не обмерзали заливать надо бензин на нормальных заправках. Я уже несколько зим проездил без теплого воздуха, а щас и подогрева колектора НЕТ и ничего не замерзает.
извеняюсь за флуд.
По теме Pusha залей 92 и все пройдет..

Почему это я не прав? прочитай еще раз внимательно... Во-первых: я говорю, о теплом воздухе, а не о горячем, во-вторых: речь идет о езде зимой. На счет кислорода, да так и есть холодный воздух плотнее, следовательно кислорода больше, но он не всегда нужен, для чего потвоему зимой заводятся с подсосом? ведь он именно кислород и перекрывает. Но по мере прогрева двигателя, ты постепенно убираешь подсос (т.е. делаешь менее богатую смесь, подавая в двиг больше воздуха), когда прогревается двигатель и карбюратор, то теплый воздух в общем то уже не нужен (но при условии, что карб не будет остывать) на солексах для этого есть подогрев, озону это не так страшно, т.е. смесь начинает нормально готовиться, только с теплым карбом и впускным коллектором, а когда и то и то холодное, то хоть как-то это можно компенсировать теплым воздухом. На впрысковых машинах эта проблема не столь актуальна, т.к. смесь там готовится значительно лучше, и то на холодную там вносится куча коррективов.
По поводу обмеразания карба, там ничего не замерзает, а обмерзает сам карб внутри, что очень негативно сказывается на приготовлении смеси, и чтобы этого избежать нужно либо греть сам карб (как сделано на солексах) либо давать теплый воздух. И каким бензином ты не заправляйся, от этого не уйдешь. А по поводу того что у тебя ничего не "замерзает", ты просто об этом можешь не знать. вообще без подогрева, при +7 на улице в карбе уже образуется иней (за счет разрежения).
Я например делаю так: -5 и меньше: воздух с выпускного коллектора, -5 до +8 пополам, +8 до +20 забор воздуха напрямую из моторного отсека, выше +20 выбрасываю шланг в отсек печки (забор прямо с улицы). Хочу сделать автоматический переключатель, который бы переключал теплый/половина и половина/холодный, а датчик установить на двигатель, т.е. не регулировать температуру подаваемого воздуха (для этого есть автоматические зубильные переключатели), а менять температуру входящего воздуха в зависимости от температуры двигателя (впускного коллектора, карба)...

Ser24
Аватара
Ser24
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: м2141
Откуда: харьков
ICQ

Re: Детонационные стуки в двигателе

#35 Ser24 » 22.01.2010, 12:40

Pusha писал(а):Димон2140
на 92 холостой ход пропадает=(
dikij писал(а):Пуша, а хобот у тебя подаёт теплый воздух в карб?
нет не подаёт.
По тому что нужно двигать вперед зажигание при такой разнице октанового числа, если вопрос 92 или 95, то проще, но 76 и 92 слишком большая разница. Добавь литров 5 в бак и пробуй ехать, а вообще пока не посмотришь свечи, о чем либо говорить бесполезно.

аллигатор
аллигатор
Репутация: 0
С нами: 5 лет 1 месяц
Возраст: 30
Автомобиль: москвич2140

Re: Детонационные стуки в двигателе

#36 аллигатор » 24.09.2013, 17:13

А какого цвета должны быть свечи ,а то у меня цокот идет под нагрузкой .Может трамблером подкрутить?

Prime
Аватара
Prime
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 6 лет 4 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: АЗЛК 2140
АЗЛК 2137
Откуда: Харьков

Re: Детонационные стуки в двигателе

#37 Prime » 24.09.2013, 17:32

светлокоричневые, ближе к песочным
Freedom is the Right of All Sentient Beings

MEHANIK
Аватара
MEHANIK
Возраст: 23
Репутация: 1
С нами: 8 лет 1 месяц
Возраст: 20
Автомобиль: ИЖ-21251, Daewoo Gentra две любимые игрушки.

Re: Детонационные стуки в двигателе

#38 MEHANIK » 24.09.2013, 22:06

Может я щас кого то удивлю но, я могу сказать на все 10000000%что УЗАМ может вобще не дитанировать, хоть в нагрузку хоть в погрузку хоть в любые режимы работы двигателя, правильно настроенное зажигание и вся любовь...
А проверял как у дяди на 2140(кстате скоро будет у нас в клубе) была детонация при нагрузке, и свечи меняли и провода и карбик крутили, уровень выставляли, кароче говоря все, и в итоге стружился с ключом на 12 и крутым подемом, в итоге 4-6 остановок было выставленное зажигание что называеться ЧЁТКО, при любой нагрузке хоть подьем хоть гружоный хоть как угодно детонации не наблюдаеться, можно крутнуть чуть раньше она будет срываться быстрее но будет дитанировать при нагрузке, а так хоть не так срываеться но жетонации не наблюдаеться вобще...Пробег 128тысяч в мотор не лазили вообще...
У себя же на моторе тоже самое добился загижанием, но не грузил ибо машина не для груза а для попы но детонации тоже не наблюдается.Пробег после капиталки 45тысяч.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя