#6 chaika » 04.12.2017, 23:40
Ваня, надо померить диаметр окружности камеры сгорания и диаметр тарелки впускного клапана. По маркировке это может быть как обычная 412 головка, так и головка с моторов 1,7 или 1,8л. Потому что ее еще называют "переходная", и маркировка у нее как у обычной 412, а клапана и камера сгорания уже как у 248й. И каналы впускные еще большие, как у 412й.
Тебе для мотора 1,8 надо чтоб канал впускной был 39,5 мм, и камера сгорания диаметром 85мм.
У меня лично сейчас есть две таких головки, с маркировкой как на фото 412 -.....-01. Не продается)).
Вобщем по маркировке точно не скажешь какая это голова, вернее по маркировке это как-раз 412, но она может быть и "типа 248".
Вобщем 331 голову я б отмел сразу, потому что от обычной 412 она отличается более глубокой камерой сгорания, потому что делалась она под выпуклые 331 поршни. Значит у нее обьем камеры сгорания большой , степень сжатия будет меньше, КПД меньше, расход больше. Разве что сфрезеровать ее сильно. А если твой 1,8 вдруг окажется еще и с 3313 поршнями, то ваще будет плохо.
Дальше - выбираем 412ю значит. И тут если она обычная 412 то в принципе если тебе не на гонки и не "валить", то ее вполне хватит. У нас в городе один товарищ таскает эвридей 500-1000кг груза пикапом 2335 на большие расстояния, 1,8 л и простая 412 голова, и нормально хватает. Если она будет с увеличенным клапаном, то конечно это будет лучше, но опять же - на оборотах повыше, на низких и средних вряд-ли будет ощутимо.
Да, добавлю, у обычной 412 впускной клапан 37мм, диаметр окружности камеры сгорания 82мм, чтоб знал.