Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

Описание: Где "берутся" за Москвич. Желательна разбивка по районам.

Рома
Автор темы
Рома
Автор темы

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#61 Рома » 17.05.2009, 17:27

chaika писал(а):
Dymko писал(а):Owheels
В этом как раз и дело!
незачем заканчивать ВУЗы, школу, лучше за час поменять крыло и положить в карман 200 грн - это и есть причина кризиса! ни кто работать не хочет
...
(чисто пример) :)


Я вот своего варить сам начал, так я б не сказал что поменять крыло = это не хотеть работать. А сам попробуй тот же порог поменять, да так шоб ровно, или что б заказчик потом морду не набил. Да накупи расходников, не говоря о инструменте.
Оно то дороговато канешна, но и не заоблачно. Если только одно крыло то нормально, а если конечно в комплексе с другими деталями то цена может быть и ниже.

А еще если смотреть с этой точки зрения то наверное не хотят работать те кто сам не варит себе крылья ;-)
Согласен. Твоя точка зрения правильная. в комплексе верить будет чуть дешевли.

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#62 Dymko » 17.05.2009, 18:04

chaika
если ты не понял, что я пытался изложить - повторю
1. учитывая этот прайс, поварить машину будет стоить 2000 долларов! это нормально, если стоимость машины на ходу 500?!
вот поэтому, мы сами красим и варим.
2.
А еще если смотреть с этой точки зрения то наверное не хотят работать те кто сам не варит себе крылья
тебе не кажется, что каждый должен заниматься своим делом, если ты сварщик - сваривай, маляр - крась и т.д.
3. учитывая такие цены и подходы, действительно нужно покупать сварку и самому делать

Dymko
Аватара
Dymko
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 33
Автомобиль: москвич 2141, ваз 2110
Откуда: Харьков
ICQ

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#63 Dymko » 17.05.2009, 18:13

в заключении этого флуда, хочу добавить
к примеру, если средняя цена замены единицы 200 грн, врядли найдется чудак который эту работу сделает за 50
поэтому:
1. работа должна оплачиваться,
2. стоимость определяет коньюктура рынка,
3. мы выбираем и ищем то что нам подходит

Рома
Автор темы
Рома
Автор темы

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#64 Рома » 18.05.2009, 10:18

И так ведени новые цены на поварку только частично
-приварить просто короб без усилителя и сойденителя пола-100грн.-1шт.
-приварить филенку без разборки и зборки и снятия двери просто работа сваршика -50 грн.-шт.
-полная сварка автомобиля крылья, короба,филенки. аланжероны и т.д.-2000$

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#65 Maximust » 18.05.2009, 10:37

Рома писал(а):И так ведени новые цены
-полная сварка автомобиля крылья, короба,филенки. аланжероны и т.д.-2000$
:shock: За такие деньги лучше купить полуавтомат и самому поварить.
А если аппарат еще у кого-то взять, то вообще копейки получатся.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#66 Geka » 18.05.2009, 10:40

:shock: За такие деньги лучше купить полуавтомат и самому поварить.

Я так и сделал.

P.S. Цены вполне адекватные, свою машину варил сам поэтому скажу что возни там прилично. Запчасти в основном не подходят, надо подгонять, подрезать и т. п.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#67 Pusha » 18.05.2009, 10:41

2000$только работа +купить всё остальное выйдет 3000$ а за это уже можно купить совсем другую машину=) :lol:

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#68 Geka » 18.05.2009, 10:43

Pusha
Ну так
купить полуавтомат и самому поварить.

P.S. А потом ты скажешь, что за 100 грн ты короб варить не будешь.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

dikij
Рулевой
Аватара
dikij
Рулевой
Возраст: 48
Репутация: 5
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 45
Автомобиль: Москвич-412 ИЭ-028(ИЖ)
Откуда: г.Харьков

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#69 dikij » 18.05.2009, 10:45

Жека, так ты сам умеешь варить???????? Молодец!!! Я тоже хочу научиться. Это тяжело?
Краще Москвича автівки немає: він як стара бабусина праска – кинь в нього жменьку вугілля, роздмухай жар і ретельно випрасуй свої шкарпетки!

Рома
Автор темы
Рома
Автор темы

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#70 Рома » 18.05.2009, 10:47

Geka писал(а):
:shock: За такие деньги лучше купить полуавтомат и самому поварить.

Я так и сделал.

P.S. Цены вполне адекватные, свою машину варил сам поэтому скажу что возни там прилично. Запчасти в основном не подходят, надо подгонять, подрезать и т. п.
Да ты прав на счет запчастй. Это сплошной брак. Очень их долго надо подгонять.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#71 Geka » 18.05.2009, 10:48

dikij
Я всю свою машину сам проварил. Учился варить электродуговой, когда купил полуавтомат, был небольшой опыт в сварке (электродуговой), взял старый бак и 2 часа над ним издевался, а потом перешел на машину 8-) .
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Рома
Автор темы
Рома
Автор темы

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#72 Рома » 18.05.2009, 10:51

Maximust писал(а):
Рома писал(а):И так ведени новые цены
-полная сварка автомобиля крылья, короба,филенки. аланжероны и т.д.-2000$
:shock: За такие деньги лучше купить полуавтомат и самому поварить.
А если аппарат еще у кого-то взять, то вообще копейки получатся.
Да купить можно конечно, но надож есче и уметь варить.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#73 Pusha » 18.05.2009, 10:52

Geka
во первых мне просто негде.машина стоит на улице.во вторых ниразу не варил и даже не представляю себе как это.но сумма в 3000$ за поварку машины стоимостью в 1000 это просто смешно.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: 8
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#74 Geka » 18.05.2009, 10:54

Учиться никогда не поздно ;) , а вот с гаражом это проблема, моя машина стоит за 70 км от Харькова, езжу туда каждые выходные.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Pusha
Злостный флудер
Аватара
Pusha
Злостный флудер
Возраст: 29
Репутация: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: ИЖ 412 ИЭ
Откуда: Харьков,ХТЗ
ICQ

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#75 Pusha » 18.05.2009, 10:56

а у меня его вообще нет :( .а учиться я не против.

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#76 Maximust » 18.05.2009, 11:21

Рома
У меня папик хороший сварщик, единственное чем он не варил, это полуавтоматом. Но думаю если уметь всем остальным то и полуавтоматом получится.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#77 Saylir » 18.05.2009, 11:30

Maximust писал(а):У меня папик хороший сварщик
а аргоном он работает?

Maximust M
Злой админ
Аватара
Maximust M
Злой админ
Возраст: 35
Репутация: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 32
Автомобиль: М-408 1974г.в.
М-21412 1990г.в.
Откуда: Харьков (ХТЗ)

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#78 Maximust » 18.05.2009, 11:32

Saylir, сварка это не его основной заработок. Када-то на заводе опытные люди научили варить разными видами, но последнее время он если варит, то обычным газом.

Saylir
Стокер ))))
Аватара
Saylir
Стокер ))))
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 24
Автомобиль: 402
Откуда: Харьков, Журавлевка

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#79 Saylir » 18.05.2009, 11:40

ну да ладно, просто учусь варить аллюминий, так что готов принять все советы в этой области, в основном про обработку от окисления. Как бы много читал, и разное видел, и что обидно между теорией и практикой пропасть. я о том что ни у кого не видел химической обработки перед сваркой, может этим действительно можно принебреч, а может сварщики у нас ленивые

Паша
Аватара
Паша
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 9 лет 9 месяцев
Возраст: 36
Автомобиль: МЗМА м-401
Откуда: Н.Дома

Re: Ремонт ходовой, развал - схождение, сварка

#80 Паша » 18.05.2009, 17:19

оно бы все хорошо - но в топике темы не только поварка стоит. сколько, скажем, будет стоить развал-схождение на москаля (412-40-й) и каким образом оно бует осуществляться? - а то столкнулся тут недавно - трапецию, шаровые и сайленты поменял, а сход-развал сделать никто не берется - мы такое не делаем. пришлось ссамому рулеткой выставлять.
Наиболее действенная регулировка зажигания на двигателях АЗЛК и УЗАМ старше 30 лет заключается в плясках с бубном вокруг машины и в окуривании оной с помощью ароматических палочек.


Вернуться в «СТО»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя