
А ты сам-то прикинь: почему-то, когда берутся варить иномарку, такая цена никого не смущает, хотя свежую иномару варить гораздо легче - она 30-40 лет по нашим дорогам не ездила - там хоть привариться есть к чему. не говоря уже о том, что половину "заводских" новых кузовных деталей на мося, в отличие от той же иномары, где приложил и всё совпадает, приходится вручную подгонять при помощи автогена, молотка, зубила и такой-то матери - вона Максимусту задний лонжерон с базара новый вварить пытались - в итоге проще было с нуля самоделку согнуть, чем с этим кизлом мучаться. Другой вопрос, что если человек требует 2000 баксов за свою работу, то и работа должна соответствовать этой сумме и это надо изначально оговаривать в договоре - чтобы все зазоры кузова шли как по ниточке, чтобы все швы зачищены и герметиком обработаны, чтобы грунтом всё было покрыто с цинкованием и т.п. короче, как и на фирменных иномарочных СТО уважаемых марок.Speed-408 писал(а):Ахаха 2000 баксов чтобы поварить москвич .... Не смешите, За такие бабки можно купить москвич в идеале ....
Ой только не надо росказывать что иномарки легче варить чем москвич ,пусть у нее там все четко подойдет но хрен ты приваришся потому-что нету там метала .... И метал там такойже как на наших гнилых москвичах ... У меня есть сваршик -рихтовшик , который 15 лет занимается сваркой и рехтовкой .. так вот он берет больше с иномарки чем с советских , так как у советски что бы приварить что либо надо меньше розобрать и собрать чем на иномарке ... И железо на наши москвичи надо брать нормальное а не то что подишевле ... Что бы потом не говорить что оно не подходит ... ИМХО то что знаю то и говорю ...Паша писал(а):А ты сам-то прикинь: почему-то, когда берутся варить иномарку, такая цена никого не смущает, хотя свежую иномару варить гораздо легче - она 30-40 лет по нашим дорогам не ездила - там хоть привариться есть к чему. не говоря уже о том, что половину "заводских" новых кузовных деталей на мося, в отличие от той же иномары, где приложил и всё совпадает, приходится вручную подгонять при помощи автогена, молотка, зубила и такой-то матери - вона Максимусту задний лонжерон с базара новый вварить пытались - в итоге проще было с нуля самоделку согнуть, чем с этим кизлом мучаться. Другой вопрос, что если человек требует 2000 баксов за свою работу, то и работа должна соответствовать этой сумме и это надо изначально оговаривать в договоре - чтобы все зазоры кузова шли как по ниточке, чтобы все швы зачищены и герметиком обработаны, чтобы грунтом всё было покрыто с цинкованием и т.п. короче, как и на фирменных иномарочных СТО уважаемых марок.Speed-408 писал(а):Ахаха 2000 баксов чтобы поварить москвич .... Не смешите, За такие бабки можно купить москвич в идеале ....
А то наши люди в большинстве своём слегка неадекватны: с какой стати ремонт гнилого моськи, который работы в 5-8 раз больше потребует, чем свежая битая иномарка, должен стоить дешевле этой самой иномарки? Сказок не бывает и соотношение цена-качество - основная аксиома в торговле.
Нет же - все стремятся и рыбку съесть и косточками не подавиться - ищут всяких комбинаторов. Вот поэтому-то и орут все что москвич дерьмо-машина, что отдают её для ремонта за копейки всяким кум-сват-хач-сервисам, что гонору много, а качества работы - ровно на те деньги, что попросили, если не гораздо хуже. Тут уже сложнее - как повезёт. Я вон, тоже в прошлом году погнался за дешевизной - отдал по рекомендации своего одногруппничка двигло перебрать одному уроду в итоге попал, считай, на новый мотор.
Теперь учёный - сам делаю.
Хочешь сделать по минимальной цене - делай это сам, своими руками. Это единственный случай, когда за результат ты можешь быть на 100% уверенным, или, если совсем не в состоянии, друзей попроси помочь, только не так чтобы они тебе всё сделали, а в твоём присутствии и с твоей активной помощью. А то поливать какашками других каждый может. Делать хорошо и отвечать за свою работу - мало кто.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость