Масла и смазки "Агринол"

Описание: Где, что, почём...

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#21 Джексон » 07.03.2014, 08:57

Жидкость омывающая Агринол CRYSTAL-32 - 5л цена 83 грн.


Изображение

Жидкости стеклоомывающие «Crystal» предназначены для очистки стекла, фар и зеркал автомобилей ото льда, грязи и насекомых, как в холодное время года, так и всесезонно, с помощью стеклоомывателя или вручную, а также как средство против запотевания стекол.
Не содержит метанол!

В зависимости от условий эксплуатации и от температуры начала кристаллизации предлагается производство нескольких марок жидкостей, которые обозначаются:

«Crystal-20» — Температура начала кристаллизации минус 20°С
«Crystal-32» — Температура начала кристаллизации минус 32°С

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#22 Джексон » 11.03.2014, 10:25

Смазка Агринол Солидол Ж-2 - 0,4 кг цена

Изображение

Смазка общего назначения для применения в подшипниках разных типов, шарнирах, винтовых и цепных передачах, тихоходных редукторах, узлах трения индустриальных механизмов, транспортных средств, сельскохозяйственной техники и ручного инструмента.
Заправка узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей и пистолетов при температуре до минус 20 °С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т.п.) до минус 50°С.

Имеет стабильные вязкостно-температурные свойства.
Меньше уплотняется при хранении.
Тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#23 Джексон » 12.03.2014, 10:23

Масло моторное Агринол SAE 10W-40 SG/CD - 4л цена 100грн.

Изображение


Универсальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для смазывания высокоскоростных бензиновых и мощных дизельных четырехтактных двигателей (магистрального типа), легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с катализатором и турбонаддувом. Рекомендовано применение для отечественной техники и в смешанных автопарках, а также для двигателей, работающих на газовом топливе.

Сохранение высокой производительности каталитического конвектора.
Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах, надежная работа гидрокомпенсаторов ГРМ.
Отличная защита узлов и деталей двигателя от износа, задиров и коррозии.
Обеспечение экономии топлива, превосходной чистоты двигателя при высокой термической нагрузке

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#24 Джексон » 13.03.2014, 14:00

Эконом вариант мотрного масла Агринол в 10л и в 20л канистрах.

Так масло Масло моторное Агринол SAE 10W-40 SG/CD - 10л стоит 228 грн.
Изображение

Масло моторное Агринол SAE 10W-40 SG/CD - 20л стоит 431грн.

Изображение

andre165
Аватара
andre165
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 9 лет 2 месяца
Возраст: 35
Автомобиль: 21412 - белый
Откуда: Харьков, Салтовка
ICQ

Re: Масла и смазки "Агринол"

#25 andre165 » 14.03.2014, 08:51

Случайно это не бывший завод АЗМОЛ ??????? а то вид упаковки солидола очень напоминает.
21412 -- 91г , 1.5 солекс, ОТ, БСЗ, ВУ+ГТЦ Шкода, Вентеля+ГАЗ суппорты, Подвеска ФМ+2108+Ауди

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#26 Джексон » 14.03.2014, 08:58

Агринол это новое предприятие создавалось с нуля. Азмол уже не работает полтора года. Сейчас идет процедура банкротства. http://pro.berdyansk.biz/content.php?id=17819.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#27 Джексон » 14.03.2014, 09:42

5 советов по выбору моторного масла

«Для тех, кто хоть немного знаком с производством смазок, понятно - особой разницы в масле одного класса, но разных брендов нет, чаще всего, она (разница) выражается как раз в цене и в богатстве упаковки». Советы специалиста, проработавшего на предприятиях производящих масла и смазки более 20 лет.

Прежде всего – небольшой ликбез для тех, кто не силен в автомаслах, их маркировке и предназначении. По виду моторные масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные создаются при помощи депарафинации и селективной очистки нефти. Проще говоря – это продукты перегонки, процесс их производства достаточно прост и малозатратен, в результате – получаются недорогие масла, но содержащие посторонние примеси. Синтетические масла получаются искусственным путем и по заданным параметрам, синтезируя определенные химические соединения сложных эфиров и полиальфаолефины, они чище, продуктивнее и эффективнее, чем минеральные, но и стоят в разы дороже. Полусинтетические моторные масла – это компромисс между минералкой и синтетикой. Эти масла получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате - масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Не следует думать, что в синтетических маслах нет минеральных компонентов или, что синтетическое масло будет работать лучше минерального в любом двигателе, к примеру, дорогая синтетика противопоказана двигателям с большим пробегам (тем более отечественным).

1 Вязкость - наше все

Следующей по важности характеристикой моторных масел является вязкость. Именно от нее зависит возможность холодного запуска двигателя в зимний период. Действующая в настоящее время классификация моторных масел по вязкости американского общества инженеров автомобилистов (SAE) SAE J300 была утверждена в 1997 году.
Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонное – комбинация обозначений летних и зимних видов, например, SAE 10W-40.
В зимних и всесезонных маслах число перед буквой «W» обозначает минимальную температуру, при которой рекомендуется использовать масло. Для определения этой температуры необходимо из индекса вычесть 35. Например, для масла SAE 10W-40, температурный минимум равен «– 25» градусов (10 – 35 = -25). Кстати, времена, когда по вязкости можно было определить тип масла (синтетика, минералка или полусиннтетика) давно прошли, что бы вам ни говорили «знатоки», сейчас, это не более чем указатель вязкостно-температурного диапазона.
Проще говоря - если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

В мире есть две системы классификации моторных масел по эксплуатационным свойствам – американская (API) и европейская (ACEA). Принадлежность масла к определенному классу устанавливается с помощью испытаний в двигателях или стендах, моторных установках. Оцениваются моющие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и др. свойства сертифицируемых масел. Обе системы определяют области использования моторных масел, но вторая более сложная и, как говорят специалисты – несколько более размытая.

Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по API:

Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) – для бензиновых двигателей и «С» (commercial) – для дизельных. Классы в одной и другой категории определяются вторыми буквами, чем буква дальше стоит в алфавите, тем качество масла выше. Например, SJ и SL – моторные масла для бензиновых двигателей, при этом, второе по классу выше первого.
Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел.
Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно.
Масло может быть и универсальным, то есть подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей, тогда на этикетке можно увидеть двойную маркировку, например, SJ/CH-4. Если же в маркировке масла вы встретите: EC1, EC2, ... значит, такие масла являются энергосберегающими. Чем цифра больше, тем больше бензина экономится.

Классификация выпускаемых на сегодня моторных масел по AСЕА:

Согласно ACEA масла маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных ) и цифрой (чем она больше, тем лучше характеристики масла). Через дефис указывается год утверждения или изменения спецификации. Спецификации приведены ниже, группы перечислены по мере улучшения эксплуатационных характеристик:
• Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002.
• Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002.
• Масла для двигателей тяжелых грузовиков, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99.
Начиная с 2004 года в ACEA появился новый класс масел C, подходящий для использования и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Казалось бы, вооружившись этими сведениями можно идти и выбирать масло, увы, не все так просто. Кроме того, что написано на этикетке есть: тип двигателя, степень его износа и, не удивляйтесь, даже материал прокладок. Например, в старых ВАЗах сальники и прокладки в двигателе, выполнены из нитрильной резины, которая не совместима с современными синтетическими маслами. Поэтому, если вы прогуливаете дедушкин жигуль, то лейте минеральное масло, или меняйте прокладки под «синтетику».

2 Придерживайтесь рекомендаций производителя вашего автомобиля

Первое, что советуют все без исключения специалисты – придерживайтесь рекомендаций автопроизводителя. Написано – лить 10W40 – лейте его, конечно, если вы не в Норильске, где среднегодовая температура минус 40 градусов, но о нижних границах допустимых температур мы уже говорили. То есть, можно залить и 15W40, но тогда будьте готовы к утомительному отогреванию двигателя, если ударит мороз.
В общем, использование масла более вязкого, чем то, что рекомендовано производителем вашего автомобиля, ведет к масляному голоданию. Чрезмерно вязкая смазка труднее прокачивается масляным насосом, в итоге – повышенное трение, и ускоренный износ движущихся частей.
Использование же менее вязкого, чем предписано, масла ведет к тому, что масляная пленка на трущихся поверхностях будет тоньше, к тому же, масло будет вытекать через зазоры. Результат – все то же повышенное трение и более ранний ремонт двигателя. Не забывайте, что автопроизводитель обычно указывает среднее значение класса вязкости масла, поэтому выбирая смазку, учитывайте: степень износа двигателя, условия эксплуатации и в каком году был выпущен двигатель. Если ваш двигатель уже отбегал свой миллион, не стоить лить в него «синтетику», а если вы только купили новенькую иномарку, не заливайте ее «минералкой». Собираетесь всю зиму держать железного коня в гараже, зачем менять масло на зимнее? Словом, подбор масла – вопрос индивидуальный, причем дело не в вашей индивидуальности, а в характеристиках вашего двигателя.

3 А у нас в машине газ

В нашей стране очень много двигателей гибридного типа (работающих как на газе, так и на бензине). Большинство из них претерпело минимальную переделку, поэтому допускается использование масла работающего на бензине. Другое дело если двигатель создан для работы на газовом топливе – для него необходимо особое масло. Оно должно иметь устойчивость к водным парам и оксиду азота, содержащимся в продуктах переработки газового топлива. Также, масло должно быть устойчиво к кислотным остаткам, образующимся при сгорании газа и иметь пониженную зольность (до 0,5%), ведь из-за более высокой, по сравнению с бензином, температуры в камерах сгорания образуется большое количество невыгорающих зольных остатков.

4 Выбор масла в зависимости от износа двигателя

Выбор масла очень сильно зависит от возраста двигателя, а точнее – от степени его изношенности. Начнем с масла, которое применяется при обкатке нового двигателя – рекомендуется применять менее качественное масло, в том числе и минеральное, для обеспечения большего трения, то есть, лучшей приработки. Впрочем, на автозаводах в двигатели новеньких авто заливают специальное «обкаточное» масло, которое не рекомендуют сливать до окончания периода обкатки. После обкатки старайтесь заливать самое качественное из рекомендованных автопроизводителями для вашего автомобиля масло, таким образом, вы значительно продлите срок его службы. Но, по мере износа двигателя придется заливать в него менее качественное и более вязкое масло, это связано с неизбежными протечками.

5 Как менять и доливать

Обычно, масло меняют после каждых 10 000 километров, или при смене сезона, но замена может потребоваться и раньше, например, при агрессивной езде или при работе в изношенном двигателе. Есть специальные продукты с маркировкой LongLife, «жизнь» которых длится 15 000 – 25 000 км, но его использование, чаще всего, ограничивается коммерческим автотранспортом.
Также, замена требуется при покупке подержанного авто, даже если его владелец ваш хороший знакомый, лучше слить моторное масло, промыть двигатель (существуют специальные промывочные масла) и залить новое.
Чаще требуется долить масло. Лучше всего – лить то же самое, но это не всегда возможно, например, в дороге. Но даже если такая ситуация произошла, постарайтесь не смешивать масла разных производителей и точно не мешайте минеральное масло с синтетическим (только в самом крайнем случае). Доля нового масла в этих случае должна составлять не более 15% от всего объема и если вы решились, то по приезду на СТО или в родной гараж, масло стоит заменить полностью.

Где купить качественное масло

Проще всего на авторизированных торговых точках. Чаще всего у серьезных производителей есть сеть своих или дилерских точек, в которых можно приобрести подлинную продукцию, обеспеченную всеми необходимыми сертификатами и допусками. Таким образом, вы защитите себя от подделок, которые, увы, наводнили украинский рынок. Кстати, наличие документов на «дорогое» масло еще не гарантирует его подлинность, бывает так, что нечистоплотные продавцы продают под эти документы контрафактную продукцию, поэтому, покупать моторное масло, впрочем, как и любое другое – лучше в авторизированных точках.
Еще один вопрос - стоит ли переплачивать за бренд? К примеру, импортная синтетика обойдется в 10 долларов за литр, а то же самое масло от проверенного отечественного производителя будет стоить, примерно, в 2 раза дешевле. Почему то же самое? Потому что, и это ни для кого не секрет, основа у всех масел одна, разница может быть только в процессе производства и в применении присадок. Для тех, кто хоть немного знаком с производством смазок, понятно - особой разницы в масле одного класса, но разных брендов нет, чаще всего, она (разница) выражается как раз в цене и в богатстве упаковки. Еще один важный момент - наши предприятия, если это не кустарные точки разлива в подвалах и гаражах, работают не только по украинским, но и по западным стандартам и часто бывает так, что отечественное масло, хорошее масло, не уступающее импортным аналогам, популярно за рубежом и совершенно не известно «на родине». Вот и получается, в свои авто льем зарубежное, переплачивая и не будучи на 100% уверенными в подлинности, а свое, более дешевое и, зачастую, не менее качественное отдаем за границу. Очередной украинский парадокс.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#28 Джексон » 18.03.2014, 10:36

Есть хорошая статья по выбору масел http://avtomaslo.inf...torov/index.php смотрите на год разработки вашего двигателя и выбирайте класс масла.

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Масла и смазки "Агринол"

#29 Geka » 18.03.2014, 12:33

Джексон писал(а):Есть хорошая статья по выбору масел http://avtomaslo.inf...torov/index.php смотрите на год разработки вашего двигателя и выбирайте класс масла.

Сервер не найден
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#30 Джексон » 18.03.2014, 14:38


Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Масла и смазки "Агринол"

#31 Geka » 20.03.2014, 21:57

Хочу заказать у Вас вот это масло Агринол SAE 10W-40 CG-4/SJ - 4 л. Нужно 3 канистры. Доставка наложенным платежом ИнТайм_ом.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#32 Джексон » 21.03.2014, 17:56

Я заказы не принимаю
Заказ можно оформить здесь http://agrinol.uaprom.net/g3742309-premium-group
там есть телефон менеджера Влад он оформит у вас заказ.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#33 Джексон » 24.03.2014, 15:56

Весенняя акция компания "Агринол" предлагает масла со склада завода изготовителя. При этом экономите до 27% от рыночной цены.
http://agrinol.uaprom.net/g3742309-premium-group

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Масла и смазки "Агринол"

#34 Geka » 24.03.2014, 19:47

Заказал две канистры. Оказывается у них есть представительство в Харькове. И пересылка не требуется, можно просто поехать и забрать товар (при его наличии).
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

Deniseo
Аватара
Deniseo
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 9 лет 1 месяц
Возраст: 25
Автомобиль: М-412
Откуда: центр г.Харькова

Re: Масла и смазки "Агринол"

#35 Deniseo » 24.03.2014, 21:09

Geka писал(а):Заказал две канистры. Оказывается у них есть представительство в Харькове. И пересылка не требуется, можно просто поехать и забрать товар (при его наличии).
а где находится представительство?

Geka M
Доктор
Аватара
Geka M
Доктор
Возраст: 36
Репутация: -8
С нами: 9 лет 3 месяца
Возраст: 32
Автомобиль: МЗМА 402 1956 г.в. Nissan Teana 250 XV V6 2.5.
Откуда: г. Харьков

Re: Масла и смазки "Агринол"

#36 Geka » 24.03.2014, 21:14

Deniseo писал(а):а где находится представительство?

Я не уточнил. Мне сказали, что привезут домой (на роботу).
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!

МЗМА 402: УЗАМ 1.5, БСЗ, "SOLEX" 21081, ГУР, эл. люк, диски R18, LSD, 5 ст. КПП ВАЗ, ГП 3.8. диск. торм. "по кругу", и много др.

ar_rn2001
Аватара
ar_rn2001
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 5 лет
Возраст: 34
Автомобиль: Семейные:
ЗАЗ 968Р (1991-1996)
ИЖ 2715 (1992-1998)

Мои бывшие и настоящие:
ВАЗ 21013 (2005-2008)
Seat Ibiza 2.0 ( с 2008г)
М21412 (с 2013)
Откуда: Харьков-Крым

Re: Масла и смазки "Агринол"

#37 ar_rn2001 » 24.03.2014, 21:37

по б/н работаете с юрлицами?
Если "да", то скиньте к.т. для связи. Объем смазок нужен небольшой, но в нынешнее время каждый клиент на вес золота

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#38 Джексон » 25.03.2014, 09:19

Вот вам ящик для заказа sale@agrinol.com.ua и в письме укажите ваши реквизиты, заказ, что вы хотите купит и телефон с вами свяжутся.
И телефон +380 (50) 486-08-98 менеджер Влад.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#39 Джексон » 25.03.2014, 09:30

Друзья! Для оперативной нашей с вами работы звоните нашему менеджеру напрямую 050 486-08-98 Влад. Он быстро оформит заказ. Работаем как с физ. лицами так и с юр. лицами.

Джексон
Автор темы
Аватара
Джексон
Автор темы
Возраст: 44
Репутация: -3
С нами: 4 года 7 месяцев
Возраст: 0
Автомобиль: M 2141, Масло Агринол 10w40
Откуда: Бердянск
Сайт

Re: Масла и смазки "Агринол"

#40 Джексон » 25.03.2014, 10:52

Для владельцев катеров, моторных лодок, скутеров, водных мотоциклов предлагаем Масло моторное Агринол AquaMoto 2T - 1 л по цене 28 грн. за 1 литр.


Вернуться в «Авторынок»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость